355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников

Диплом Формирование коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников, номер: 189286

Номер: 189286
Количество страниц: 56
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников , Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных умений младших школьников
1.1. Понимание универсальных ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных умений младших школьников
1.1. Понимание универсальных ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных умений младших школьников
    1.1. Понимание универсальных учебных умений в отечественной и зарубежной науке
    1.2. Коммуникативно-универсальные учебные действия как педагогическая проблема на основе системно-деятельностного подхода
    1.3. Современные требования к формированию коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников
    Глава 2. Исследование коммуникативных универсальных учебных умений учащихся начальных классов
    2.1. Сущность и содержание основных этапов опытно-экспериментальной работы
    2.2. Психолого-педагогические рекомендации по совершенствованию развития коммуникативных универсальных учебных умений в учебном процессе начальной школы
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение

    Книга одного автора
    1. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А.С. Белкин – М., 2009. – 169с.
    2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Директ-Медиа, 2011. – 612c.
    3. Варга А.Я. Дела семейные / пер. с венгер. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2009. – 158с.
    4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2010. – 508с.
    5. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / В.В. Давыдов. – М., 2010. – 160с.
    6. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2010. – 384с.
    7. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. – М., 2010. – 144с.
    8. Мудрик А.В. Социализация человека / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2006. – 304с.
    9. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2010. – 112с.
    10. Прихожан А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2009. – 155с.
    11. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении / М.В. Телегин. – М: ООО «АЛВИАН», 2009. – 224с.
    12. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи / В.М. Целуйко. – М.: У-Фактория, 2010. – 430с.
    13. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М., 2008. – 560с.
    Книга двух или трех авторов
    14. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина. – Ульяновск: ИПКПРО, 2009. – 64с.
    15. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 112с.
    16. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб.: Речь, 2010. – 248с.
    17. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – СПб., 2009. – 656с.
    Статья из журнала
    18. Беляева Т.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе / Т.П. Беляева // Фестиваль педагогических идей. – 2011. – №1. – С. 5-7.
    19. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка / Н.Е. Жидкова // Школьный психолог. 2009. №1. С. 6-9.
    20. Крылова Н.Б. Культура учебной деятельности / Н.Б. Крылова // Школьные технологии. – 2009. – №1. – С. 224-232.
    21. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе / И.А. Неткасова // Студенческий научный форум. – 2011. – С. 1-7.
    22. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы / А.И. Прихидько // Психологические исследования. – 2009. – №4. – С. 10-14.
    23. Телегин М.В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов / М.В. Телегин // Начальная школа. – 2012. – №2. – С. 17-22.
    Материалы конференций
    24. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2009. – С. 218-220.
    25. От общеучебных умений к универсальным учебным действиям: материалы вторых областных педагогических чтений / Департамент образования Вологодской обл., Вологодский пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 184 с.
    Электронные ресурсы
    26. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности / Фестиваль педагогических идей. – 2009. – №1 [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/418511/
logo

Другие работы