355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативных умений у детей 6-7 лет с интеллектуальной недостаточностью по средствам сюжетно-ролевой игры

Курсовая Формирование коммуникативных умений у детей 6-7 лет с интеллектуальной недостаточностью по средствам сюжетно-ролевой игры, номер: 236073

Номер: 236073
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативных умений у детей 6-7 лет с интеллектуальной недостаточностью по средствам сюжетно-ролевой игры , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Сущность и понятие воспи...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативных умений у детей 6-7 лет с интеллектуальной недостаточностью по средствам сюжетно-ролевой игры
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Сущность и понятие воспи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. Сущность и понятие воспитания коммуникативных умений старшего дошкольника 5
    1.2. Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 8
    Вывод 12
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 13
    2.1. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников 13
    2.2. Организация и проведение сюжетно – ролевых игр для формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 21
    2.3. Анализ результативности опытно-экспериментальной работы 24
    Вывод 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
    1. Абашина Н.Н. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения: Дис. …канд.пед.наук / Н.Н. Абашина. – Ростов-на-Дону, 2009. - 81 с.
    2. Агеева С.И. Обучение с увлечением / C.И. Агеева. - Москва: Лайда, 2007. – 340 с.
    3. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада / А.Г. Арушанова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2014. – 280 с.
    4. Безрукова В.С. Настольная книга педагога-исследователя / В.С. Безрукова. - Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2011. – 420 с.
    5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. - Москва: Просвещение, 2010. – 359 с.
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - Москва: Педагогика-Пресс, 2009. – 412 с.
    7. Гибсон Р. Делай и играй. Веселые игры / Р. Гибсон. - Москва: «РОСМЭН», 2008. – 425 с.
    8. Гогоберидзе А.Г. Предшкольное образование: некоторые итоги размышлений (Концепция образования детей старшего дошкольного возраста) / А.Г. Гогоберидзе // Управление дошкольным образовательным учреждение. - 2008. - № 1.- 160 с.
    9. Гаспарова Е. М. Отображение социальных отношений в игре.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. -143-179.
    10. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия / В.В. Давыдов. – Москва: Академия, 2011. – 350 с.
    11. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. // Народное образование. - 2010. - № 9. -53-87.
    12. Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего // Народное образование. - 2012. - № 8. -244-269.
    13. Козлова С. А. Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру / С.А. Козлова. - Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 410 с.
    14. Каптерев П. Ф. О детских играх и развлечениях // Народное образование. -2013. -№10.-С.228-240.
    15. Комарова Т.С. Коллективное творчество детей / Т.С. Комарова. – Москва: Российское педагогическое агентство, 2008. – 278 с.
    16. Леонтьев А.Г. Педагогические ситуация. Как учить? / А.Г. Леонтьев // Знание – сила. - № 2. - 2007. – 156 с.
    17. Ларкин В.Р. Особенности развития игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью воспитывающихся в семье // Дефектология. – 2014. – № 3. С. 51–54
    18. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / под ред. В.А. Сластенина. - Москва: «Академия», 2007. – 426 с.
    19. Тугушева Г.П. Игра-экспериментирование для детей старшего дошкольного возраста / Г.П. Тугушева // Дошкольная педагогика, 2008. - №1. – 426 с.
    20. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. Москва: Юрист, 2007. – 340 с.
    21. Чуричков А. Головоломки и занимательные задачи в тренинге / Чуричков. – Санкт-Петербург: Речь, 2009. – 453 с.
    22. Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.Б. Эльконин. - Москва: Международная педагогическая академия, 2007. – 420 с.
    23. Якиманская И.С Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - Москва: Сентябрь, 2008. – 280 с.
    24. Эльконин Д.Б Игра, её место и роль в жизни и развитии детей //Дошкольное воспитание, 2006. - № 5. С. 73–97
    "
logo

Другие работы