355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников средствами музыкально-исполнительской деятельности

Курсовая Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников средствами музыкально-исполнительской деятельности, номер: 282360

Номер: 282360
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников средствами музыкально-исполнительской деятельности , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Специфика раз...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников средствами музыкально-исполнительской деятельности
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Специфика раз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1 Специфика развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 5
    1.2 Факторы формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 11
    ГЛАВА 2 ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 19
    2.1 Детская музыкально-исполнительская деятельность: сущность, виды и роль в жизни детей 19
    2.2 Роль музыкально-исполнительской деятельности в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

    1. Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комиссарова Л.Н. Музыкальные занятия в саду: Из опыта работы. Пособие для воспитателей и муз. Руководителя. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с.
    2. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах старшего дошкольного возраста. – М.: Линка-пресс, 2007. – 121 с.;
    3. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателей. 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Гном», 2000. – 96 с.;
    4. Мерзлякова С.И. Фольклор – музыка – театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 216 с.;
    5. Саранская О.Н. психологический тренинг для дошкольников «Давайте дружить!». – М.: Книголюб, 2008. – 64 с.;
    6. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. выс. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.;
    7. Аджимуратова З. Р. Ритмопластика как средство развития чувства темпа-ритма у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый, 2016. - №5. - С. 655-658;
    8. Воронич Е.А. Особенности коммуникативных умений старших дошкольников в процессе диалога со сверстниками // Теория и практика общественного развития, 2015. - № 21. – С. 321-323;
    9. Воронцова М.А. Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 3 (8). - С. 107–112;
    10. Емелин В.А., Рассказова Е.И., Тхостов А.Ш. Психологические последствия развития информационных технологий // Национальный психологический журнал, 2012. - № 1 (17). – С. 81-87;
    11. Желтова Т.А., Базелюк В.В. Теоретические аспекты детского музыкального исполнительства в детском образовательном учреждении // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2012. - № 9. – С. 7-16;
    12. Зайцева К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности в условиях преемственности ФГОС НОО и ФГОС ДО, 2015. - № 12 (56). – С. 106-116;
    13. Королева И.А. Развитие коммуникативных навыков у школьников // Проблемы развития территории. Развитие человеческого потенциала, 2012. - № 6 (62). – С. 86-92;
    14. Королева М.Б. Гармоничное развитие личности старших дошкольников средствами музыкального воспитания // Молодой ученый, 2013. - №6. - С. 691-697;
    15. Королева М.Б. Музыкальная деятельность как средство развития старших дошкольников // Интернет-журнал Науковедение, 2015. - № 4. – С. 1-8;
    16. Королева М.Б. Формирование личности дошкольника средствами музыкального воспитания // Царскосельские чтения, 2013. - № 1. – С. 196-171;
    17. Кульчицкая И.Ю. Самооценка как один из факторов готовности детей к школьному обучению // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 115-118;
    18. Кушнирик Н.Я. Музыка и ее влияние на развитие ребенка дошкольного возраста // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2010. - № 2 (12). – С. 196-198;
    19. Лазарева О.Ю. Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством вокального пения // Молодой ученый, 2015. - №24. - С. 986-988;
    20. Лихачева Е.Л. Музыкальный фольклор как средство развития нравственных качеств старших дошкольников // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2012. - № 6. – С. 56-60;
    21. Пилипчук Л.С., Беленко О.Г. Смысловое пространство старших дошкольников в контексте особенностей коммуникативного поведения // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2008. - № 2 (76). – С. 32-36;
    22. Рябченко И.В. Музыкально-творческая деятельность как фактор формирования потребности в творческой самореализации у старших дошкольников // Вестник Таганрогского института им. А.П. Чехова, 2011. - № 2. – С. 355-359;
    23. Сотникова С. В., Румянцева М. В., Емельянова Н. П. Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, 2015. - С. 124-125;
    24. Учурова А.Ю. Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе социализации // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2016. - № 1. – С. 50-53.
logo

Другие работы