Номер: 282359
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
Курсовая Формирование коммуникативных навыков младших дошкольников в процессе ознакомления с народными сказками, номер: 282359
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 6
1.1 Изучение коммуникативных навыков отечественными и зарубежными учеными 6
1.2 Роль народной сказки в развитии коммуникативных навыков дошкольников 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования коммуникативных навыков младших дошкольников в процессе ознакомления с народными сказками 20
2.1 Описание диагностических методик и проведения обследования 20
2.2 Работа по развитию коммуникативных навыков в процессе ознакомления с народными сказками 23
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 1 33
1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2014 – 89 с.
2. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2012 – 372 с.
4. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение.2013 – 123 с.
5. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2011. – 615 с.
6. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших дошкольников: плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
7. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса: учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
8. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций дошкольников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013.- С. 189–191.
9. Зимонина, В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым / В.Н. Зимонина. - М.: Владос, 2014. - 304 c.
10. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М.: Ярославль. Академия развития. 2012 – 225 с.
11. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. - М.: Academia, 2010. - 336 c.
12. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2011 – 176 с.
13. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Воронеж.2015 – 156 с.
14. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И. М. Михайлова - М.: Псков. ПГПУ, 2005. - 188 с.
15. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии: моногр. / В.В. Никандров. - М.: Речь, 2012. - 507 c.
16. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М.: 2011 – 196 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.