355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативных навыков младших дошкольников в процессе ознакомления с народными сказками

Курсовая Формирование коммуникативных навыков младших дошкольников в процессе ознакомления с народными сказками, номер: 282359

Номер: 282359
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативных навыков младших дошкольников в процессе ознакомления с народными сказками , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 6
1.1 Изучение коммуникативн...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативных навыков младших дошкольников в процессе ознакомления с народными сказками
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 6
1.1 Изучение коммуникативн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 6
    1.1 Изучение коммуникативных навыков отечественными и зарубежными учеными 6
    1.2 Роль народной сказки в развитии коммуникативных навыков дошкольников 14
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Эмпирическое исследование формирования коммуникативных навыков младших дошкольников в процессе ознакомления с народными сказками 20
    2.1 Описание диагностических методик и проведения обследования 20
    2.2 Работа по развитию коммуникативных навыков в процессе ознакомления с народными сказками 23
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложение 1 33
    1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2014 – 89 с.
    2. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2012 – 372 с.
    4. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение.2013 – 123 с.
    5. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2011. – 615 с.
    6. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших дошкольников: плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
    7. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса: учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
    8. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций дошкольников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013.- С. 189–191.
    9. Зимонина, В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым / В.Н. Зимонина. - М.: Владос, 2014. - 304 c.
    10. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М.: Ярославль. Академия развития. 2012 – 225 с.
    11. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. - М.: Academia, 2010. - 336 c.
    12. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2011 – 176 с.
    13. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Воронеж.2015 – 156 с.
    14. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И. М. Михайлова - М.: Псков. ПГПУ, 2005. - 188 с.
    15. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии: моногр. / В.В. Никандров. - М.: Речь, 2012. - 507 c.
    16. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М.: 2011 – 196 с.
logo

Другие работы