355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативной культуры организации (на примере компании «Северсталь»)

Диплом Формирование коммуникативной культуры организации (на примере компании «Северсталь»), номер: 22496

Номер: 22496
Количество страниц: 111
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативной культуры организации (на примере компании «Северсталь») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения факт...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативной культуры организации (на примере компании «Северсталь»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения факт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения факторов формирования коммуникативной культуры организации…………………. 6
    1.1. Роль служб связей с общественностью в формировании коммуникационной культуры организации………………………………………. 6
    1.2. Статус и стиль деятельности PR-менеджера как фактор формирования коммуникативной культуры организации……………………... 36

    ГЛАВА 2. Процедурные аспекты формирования коммуникативной культуры организации через механизмы управления и повышения эффективности коммуникаций………………………………………………... 50
    2.1. Проблемы управления коммуникационными процессами в PR-деятельности………………………………………………………………………. 50
    2.2. Решение вопросов по повышению эффективности коммуникативной деятельности………………………………………………………………………. 66

    ГЛАВА 3. Практический анализ процессов формирования коммуникативной культуры организации на примере компании «Северсталь»……………………………………………………………………... 72
    3.1. Общая информация о компании «Северсталь», анализ направлений ее деятельности………………………………………………………………………. 72
    3.2. Использование компанией «Северсталь» PR и IR-инструментария в целях формирования внешней и внутренней коммуникативной культуры организации………………………………………………………………………... 81

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 98

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………. 104

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 108

logo

Другие работы