355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР

Курсовая Формирование коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР, номер: 259702

Номер: 259702
Количество страниц: 51
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОН...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 5
    1.1 Понятие ""коммуникация"". Речь как средство коммуникации 5
    1.2 Характеристика коммуникативной функции речи. Становление коммуникативной функции речи у дошкольников 11
    1.3 Особенности коммуникации у дошкольников с ОНР 15
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 19
    2.1.Принципы формирования коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР 19
    2.2 Рекомендации по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Б.Г. Ананьев – М. : Педагогика, 2013. – 430 с.
    2. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР // Логопед в детском саду. - 2012. - № 3. - C. 42-48.
    3. Ванюхина Г.А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями // Логопед. - 2013. - № 5. - C. 18-25
    4. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебн.-метод. пособие / Г.А.Волкова. —СПб.: Детство-пресс,2013,—144 с.
    5. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. — М.: Книголюб, 2014. — 104 с.
    6. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников / Е. А. Гущина // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 36-38.
    7. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Университет, 2010. – 336 с.
    8. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дзюба // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвузовский сб. научн. трудов / Под ред. Е. А. Левановой. -Выпуск 23. - Калининград: Изд-во КГУ, 2014. - С. 56-60.
    9. Дмитриева Е. Е. Развитие социальной компетентности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: монография / Е.Е. Дмитриева. - Н. Новгород: НГПУ, 2013. — 129 с. .
    10. Дмитриевских Л.С. Обучение дошкольников речевому общению. - М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.
    11. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 2011. – 389 с.
    12. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. - СПб.: “Каро”, 2012. – 368 с.
    13. Лалаева Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
    14. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. 2-е изд. стереотип. – М.: Смысл, 2015. – 352 с
    15. Мудрик, А.В. Общение как педагогическая категория / А.В. Мудрик. – М. : Стрингер, 1979. – 288 с
    16. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 57 лет / Под ред. О. В. Дыбиной. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 64 с.
    17. Павлова, О.С. Формирование коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи:автореф. дис. канд. пед. наук / О.С. Павлова. – Москва, 1998. – 17 с
    18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб., 2012.– 360 с
    19. Смирнова Д.Л. Анализ проблемы формирования словаря синонимов у детей с общим недоразвитием речи / Д.Л. Смирнова, Л.Е. Томме // Детство, открытое миру: Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Омский государственный педагогический университет. – Омск, 2016. – С. 150–154.
    20. Самохвалова, А.Г Психология затрудненного общения ребенка: монография/ А.Г. Самховлова. – Кострома: КГУ им. Н.А, Некрасова, 2013. – 432 с
    21. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
    22. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМиД, 2010. – 128 с.
logo

Другие работы