355266 работ
представлено на сайте
Формирование колористического видения у обучающихся в процессе выполнения живописного пейзажа в рамках внеурочных занятий

Курсовая Формирование колористического видения у обучающихся в процессе выполнения живописного пейзажа в рамках внеурочных занятий, номер: 313876

Номер: 313876
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование колористического видения у обучающихся в процессе выполнения живописного пейзажа в рамках внеурочных занятий , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование колористического видения у обучающихся в процессе выполнения живописного пейзажа в рамках внеурочных занятий
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЖИВОПИСНОГО ПЕЙЗАЖА 6
    1.1Современные проблемы формирования колористического видения обучающихся 6
    1.2 Живописный пейзаж как средство формирования колористического видения у обучающихся младших классов во внеурочной деятельности 11
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ, ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ЖИВОПИСНОГО ПЕЙЗАЖА В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Педагогические условия развития колористического видения у обучающихся младших классов, посредством создания живописного пейзажа 17
    2.2 Содержание занятий, направленных на развитие колористического видения……………………………………………………………………………...21
    2.3 Методические рекомендации по развитию колористического видения обучающихся 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне, Мир, М; 2012 - с. 181;
    2. Алексеев С.С. О колорите, Изобразительное искусство, М; 2014.– с. 123.
    3. Алексеев С.С. О цвете и красках, Искусство, М; 2012. – с. 52
    4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекопознания. 2 –ое издание. - Питер, 2011. (Серия мастера психологии).
    5. Артамонов В. И. Психология от первого лица. 14 бесед с российскими учёными. — М.: Академия, 2013. — С. 24.
    6. Беда Г.В. Тоновые и цветовые отношения в живописи, Советский художник, М; 2004. – с.77.
    7. Беда Г.В. Живопись. – Москва: Просвещение, 2006-190с.
    8. Белинский Виссарион Григорьевич // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1997.
    9. Бровко Н.В. Творчество. Мышление. Живопись: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Живопись. – Оренбург. ГОУ ОГУ, 2013. – с. 28.
    10. Визер В. Живописная грамота, основы пейзажа; Питер; 2017, - с.57;
    11. Визер В. Система цвета в живописи. Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2014.- 192 с.: ил.
    12. Власов В.Г. Иллюстрированный художественный словарь,- СПб.: Икар, 2013. - 272 с.
    13. Волков, Н.Н. Цвет в живописи.– Москва: Искусство, 1984г, 400с.
    14. Волков Н.Н. Цвет в живописи. Москва: Искусство, 2005.
    15. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте, - С-ПБ; Союз, 1997.
    16. Выготский Л.С. Психология искусства Л. С. Выготский / под ред. М.Г. Ярошевского. - М.: Педагогика, 1987.- 341с.
    17. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М.: Изд-во МГУ, 2005.- 45 с.
    18. Гете Иоганн Вольфганг Об искусстве, М; Искусство, 2005. – с.82.
    19. Делакруа Э. Мысли об искусстве, о знаменитых художниках / Пер.с франц. В. Прокофьева. М.: Изд-во Академии художеств СССР, 1960. - 282 с.
    20. Добровольский О. М. Саврасов. — М.: Молодая гвардия, 2003. — 271 с.: ил
    21. Журнал Искусство в школе, №2, глав. Ред-ор, А.А. Мелик- Пашаев, 2005.
    22. Журнал Искусство в школе, №2, глав. Ред-ор. А.А. Мелик- Пашаев 1997.
    23. Журнал Искусство в школе, №6, глав. Ред-ор А.А. Мелик- Пашаев, статья А. Покатило, Дети и цвет, 2003. – с.16;
    24. Зайцев А. Наука о цвете и живопись, издательство Искусство, 1986, - с. 83;
    25. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. – М; Академические проект; Фонд Мир, 2007. – 208с.
    26. Ильин Е. П. Умения и навыки: нерешенные вопросы // Вопросы психологии. 1986. - № 2 - С. 138–148.
    27. Казарина Л.А. Преподавание цветоведенияна внеурочных занятиях живописи и композиции в 1 классе ДХШ - методические рекомендации преподавателей детских художественных школ и детских школ искусств, Свердловск 1990.
    28. Кандинский В,В. Избранные труды по теории искусства, том 1,2,2001;
    29. Краткий психологический словарь; сост. Л.А. Карпенко, - М: Политиздат; 1985. – 437с.
    30. Кузин, B.С. Материалы научно-практической конференции, Новосибирск, 1 октября, 2008, - 92 с.
    31. Куинджи А.И.: Альбом / Составитель альбома и автор вступительной статьи Н. Новоуспенский — М.-Л.: Гос. изд-во изобразительного искусства, 1961. — 40 с. — (Мастера русского искусства).
    — 27 500 экз. (обл.)
    32. Леонтьев, A.H. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] /А.Н. Леонтьев. - М.: Политиздат, 1975. – 243 с.
    33. Неменский Б.М. Программно-методические материалы. Изобразительное искусство. 5-9 классы [Текст]. - М.: Просвещение, 2008.
    34. Немов, Р.С. Общие основы психологии [Текст] /Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 651 с.
    35. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 тыс. слов и фразеологических выражений [Текст] /С.И. Ожегов. - М.: «Азъ», 1994. – 907 с.
    36. Павлов И.П. Полное собрание сочинений. Т. 3, кн. 2. [Текст]. – Москва-Ленинград, 1951.
    37. Полуянов Ю. Способность создавать гармоничное целое // Искусство в школе. 2005. -№1. - С. 40-45.
    39. Педагогический словарь для студ. Высш. И сред. Пед. Учеб. Заведений. - М; Издательский центр Академия, 2001. – 176 с.
    40. Российская Академия Естествознания; Научный журнал Современные проблемы науки и образования №6 часть 2; 2007г. – 22 с.
    41. Сидуэй Ян; Как смешивать краски; Энциклопедия; Арт-родник; М; 2007, - 144с.
    42. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Чеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Завед. – 2-е изд; стереотип. – М; Издательский центр Академия, 2003. – 368 с.

    43. Степанова Н.Э. Рисунок. Живопись. Композиция - учебное пособие, Улан-Уде, изд. ВСГТУ, 2007. – 85с.
    44. Федоров-Давыдов А. Русский пейзаж XVIIIXVIII нач. – XIX в. – М; 1953 - с.40, 47, 50;
    45. Федоров-Давыдов а. Русский пейзаж конца XIX–нач. XX. – М; 1974, - с. 68; 70, 79, 90;
    46. Харьков Магия цвета, АО СФЕРА; Сварог, 1996. – с. 442.
    47. Шегаль Г.М. Колорит в живописи; - М; 1957.
    48. Эдварс Б. Открой в себе художника; Пер. с англ. П.А. Самсонов, ООО Попурри, 2000; с. – 240;
    49. Психологический образовательный сайт [Электронный ресурс] - http://psychologiya.com.ua/n/3872-navyk.html свободный режим доступа.
    50. Описания картин художников [Электронный ресурс] - http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-ivana-ajvazovskogo-burya/ свободный режим доступа.
    51. Музеи мира и картины известных художников [Электронный ресурс] - https://muzei-mira.com свободный режим доступа.
    52. Образовательные программы [Электронный ресурс] - http://xudozhka72.ru/discipline/educational-programs/259/ свободный режим доступа.
    53. Образовательные программы [Электронный ресурс] - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/29340#cite_note-1 свободный режим доступа.
    "
logo

Другие работы