Номер: 190102
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Формирование коллективных взаимоотношений в изобразительной деятельности между старшими дошкольниками, номер: 190102
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание работы:
Введение………………………………………………………..………………….
Глава 1. Теоре??ческие осн??ы раз????я технических умений в изобразительном искусстве у детей старшего дошкольного возраста………………………………………….6
1.1 Характер????ка ??образительной деятельнос?? детей старшего дошкольного возраста (с?руктура, ??ды)….……………………………………
1.2 Задачи раз????я технических умений в программах ДОУ……………….
Глава 2. Формирование коллективных отношений в ДОУ посредством изобразительной деятельности
2.1. Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста
2.2. Основы формирования коллективных взаимоотношений у старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности
2.3. Организация и проведение практических занятий по изобразительному искусству, направленных на формирование коллективных отношений на базе ДОУ №4 г.Череповца
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Список использованной литературы:
1. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении. М., 1991.
2. Бугуславская М., Е.О. Смирнова. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.
3. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М., 1995.
4. Ефимкина Р.П. Детская психология. - Новосибирск.: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 32 с.
5. Зарецкий А., Труханов А., Зарецкая Л. Энциклопедия профессора Фортрана.
6. ИЗО деятельность. По материалам электроннного рессурса http://detsadd.narod.ru
7. Конспекты занятий в детском саду. По материалам электронного рессурса http://doshvozrast.ru/konspekt
8. Курочкина И.Н. Культура поведения ребенка: Практические советы педагога. М.: Школьная пресса, 2005.
9. Михайлова З.А.. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1990.
10. Моисеев А.М. Содержание, формы и организация методической работы. М., 1987.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
12. Немова Н.В. Управление методической работой в школе. М., 1999.
13. Никитин Б.П. Развивающие игры. - 5-е изд. доп. - М.: Знание, 1994.
14. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.
15. Павлов Д. Методические разработки по использованию компьютера в образовании. - Челябинск: Челябинский областной институт усовершенствования учителей, 1992.
16. Потапова Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ. – М: Детство-Пресс, 2012.
17. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2001. – 174 с.
18. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 366 с.
19. Смирнова Е.О. Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 158 с.
20. Хрестоматия по возрастной психологии. Сост. Л.М. Семенюк / Под ред. Д.И. Фельдштейна – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.