355266 работ
представлено на сайте
Формирование количественных представлений у старших дошкольников

Курсовая Формирование количественных представлений у старших дошкольников, номер: 303612

Номер: 303612
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование количественных представлений у старших дошкольников , "Содержание
Введение 3
1. Особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 6
...

Автор:

Дата публикации:

Формирование количественных представлений у старших дошкольников
logo
"Содержание
Введение 3
1. Особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 6
    2. Психолого-педагогический аспект использования информационных технологий в обучении дошкольников 17
    3. Педагогические условия формирования количественных представлений посредством информационных технологий 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы
    1. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : федеральный закон : Ф 32 текст с изм. и доп. на 2014г. [принят Гос. Думой 29.12.2012.] – М. : Эксмо, 2014. – 208с.
    2. Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс] : утвержден Минобрнауки России 17 октября 2013 г. Режим доступа: №1155http://минобрнауки.рф/документы/6261/файл/5230/Приказ%20№%201155%20от17.10.2013%20г..pdf (дата обращения 25.11.2016) - 29 с.
    3. Алексеева, Г. Ю. Использование компьютерных технологий в практике работы дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Г. Ю. Алексеева, Н. А. Мишукова // Детский сад от А до Я. – 2015. - № 4. С. 132-139.
    4. Андреева, Е. М., Крукиер, Б. Л., Крукиер, Л. А., Крукиер, Л. А. и др. Прогрессивные информационные технологии в современном образовательном прецессе: учебное пособие [Текст] / Е. М. Андреева и др. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2011. – 256 с.
    5. Белошистая, А. В. Современные программы математического образования дошкольников : монография [Текст] / А. В. Белошистая. – 2-е изд., стереотип. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 252 с.
    6. Белошистая, А. В. Теория и методика организации математического развития дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. – Мурманск. : МГПУ, 2010. – 140 с.
    7. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
    8. Васильева, М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 208 с.
    9. Веракса, Н. Е. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 333 с.
    10. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет [Текст] / З. М. Габдуллина – Волгоград : Учитель, 2010. – 139 с.
    11. Габова, М. А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии [Текст] : Учебное пособие / М. А. Габова. – М. : Директ-Медиа, 2014. – 534 с.
    12. Гафурова, Н. В. Педагогическое применение мультимедиа средств: учеб. Пособие [Текст] / Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск: Сиб. Федер. Ун-т, 2015. – 204с.
    13. Горвиц, Ю.М., Чайнова, Л.Д., Подьяков, Н.Н и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / Ю.М. Горвиц, Л.Д. Чайнова, Н.Н. Подьяков. – М.: Линка-Пресс. – 2008. – 188 с.
    14. Долинский, М. С. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников [Текст] / М. С. Долинский, М. А Кугейко. // Информаника и обоазование. - 2011.- № 6. - С. 71 – 75.
    15. Емченко, С. А. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками [Текст] / С. А. Емченко // Дошкольная педагогика. – 2014. - № 9. – С. 37-41
    16. Емченко, С. Дошкольник … и технические устройства [Текст] / С. Емченко // Дошкольное воспитание. – 2016. – С.64-66.
    17. Захарова, С. В. Формирование элементарных математическиъ представлений у дошкольников средствами ИКТ [Текст] / С. В. Захарова, М. М. Морозова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2016. — № 5. — С. 267–271.
    18. Зворыгина, Е.В. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников [Текст] / Е.В. Зворыгина // Информатика и образование – 2009. - № 6. – С. 17-24
    19. Иванова, Л. В. Педагогические условия развития математических представлений у дошкольников посредством информационных технологий [Текст] / Л. В. Иванова // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 576-578.
    20. Кажалова, Т. А. Использование в ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Т. А. Кажалова. — СПб.: Детство-Пресс, 2010. — 187 с.
    21. Клопотова, Е. М, Романова, Ю.А. Компьютерные игры в жизни современных дошкольников [Текст] / Е.М. Клопотова, Ю.А. Романова // Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. – С. 97-103
    22. Комарова И. И., Туликов А. В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / И. И. Комарова, А. В. Туликов – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013, –192с.
    23. Красильникова, В. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие [Текст] / В.А. Красильникова. – Оренбург : ОГУ, 2012. – 292 с.
    24. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения [Текст] / Е.И. Машбиц. – М.: Педагогика, 2008. – 192 с.
    25. Метлина, Л. С. Математика в детском саду : Пособие для воспитателя детского сада. [Текст] / Л.С. Метлина. – 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1984. – 256 с.
    26. Микляева, Н. В. Теория и технологии развития математических представлений у детей у детей : Учебник для студ. учреждений высш. образования [Текст] / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 352 с.
    27. Новоселова, С. Л. Компьютеры в подготовительной к школе группе [Текст] / С.Л. Новоселова, Л. Габдулисламова, М. Каримов //Дошкольное воспитание. – 2009. – №10. – С. 44-49
    28. Плужникова ,Л. Использование компьютеров в образовательном процессе [Текст] / Л. Плужникова // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 4. – С. 101-109
    29. Помораева, И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада [Текст] / И. А. Помораева, В. А. Позина – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 80 с.
    30. Скуратова, К. В. Ребенок и компьютер [Текст] / К.В. Скуратова // Ребенок в детском саду. - 2011. № 4. - С. 86-87.
    31. Степанова, М. И. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1.2660-10) : С комментариями [Электронный ресурс] / М.И. Степанова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 144 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=212482 (дата обращения 28.11.2016)
    32. Тарловская, Н. Ф. Игры на компьютерах [Текст] / Н. Ф. Тарловская // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 22-25
    33. Чуканова, С. И. Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / С. И. Чуканова. — М.: Дрофа, 2010. — 295 с.
    34. Яковлев, А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Текст] / А.И. Яковлев. – М.: МИА, 2009. – 14 с."
logo

Другие работы