Номер: 303612
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
Курсовая Формирование количественных представлений у старших дошкольников, номер: 303612
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 6
2. Психолого-педагогический аспект использования информационных технологий в обучении дошкольников 17
3. Педагогические условия формирования количественных представлений посредством информационных технологий 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : федеральный закон : Ф 32 текст с изм. и доп. на 2014г. [принят Гос. Думой 29.12.2012.] – М. : Эксмо, 2014. – 208с.
2. Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс] : утвержден Минобрнауки России 17 октября 2013 г. Режим доступа: №1155http://минобрнауки.рф/документы/6261/файл/5230/Приказ%20№%201155%20от17.10.2013%20г..pdf (дата обращения 25.11.2016) - 29 с.
3. Алексеева, Г. Ю. Использование компьютерных технологий в практике работы дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Г. Ю. Алексеева, Н. А. Мишукова // Детский сад от А до Я. – 2015. - № 4. С. 132-139.
4. Андреева, Е. М., Крукиер, Б. Л., Крукиер, Л. А., Крукиер, Л. А. и др. Прогрессивные информационные технологии в современном образовательном прецессе: учебное пособие [Текст] / Е. М. Андреева и др. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2011. – 256 с.
5. Белошистая, А. В. Современные программы математического образования дошкольников : монография [Текст] / А. В. Белошистая. – 2-е изд., стереотип. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 252 с.
6. Белошистая, А. В. Теория и методика организации математического развития дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. – Мурманск. : МГПУ, 2010. – 140 с.
7. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
8. Васильева, М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 208 с.
9. Веракса, Н. Е. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 333 с.
10. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет [Текст] / З. М. Габдуллина – Волгоград : Учитель, 2010. – 139 с.
11. Габова, М. А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии [Текст] : Учебное пособие / М. А. Габова. – М. : Директ-Медиа, 2014. – 534 с.
12. Гафурова, Н. В. Педагогическое применение мультимедиа средств: учеб. Пособие [Текст] / Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск: Сиб. Федер. Ун-т, 2015. – 204с.
13. Горвиц, Ю.М., Чайнова, Л.Д., Подьяков, Н.Н и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / Ю.М. Горвиц, Л.Д. Чайнова, Н.Н. Подьяков. – М.: Линка-Пресс. – 2008. – 188 с.
14. Долинский, М. С. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников [Текст] / М. С. Долинский, М. А Кугейко. // Информаника и обоазование. - 2011.- № 6. - С. 71 – 75.
15. Емченко, С. А. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками [Текст] / С. А. Емченко // Дошкольная педагогика. – 2014. - № 9. – С. 37-41
16. Емченко, С. Дошкольник … и технические устройства [Текст] / С. Емченко // Дошкольное воспитание. – 2016. – С.64-66.
17. Захарова, С. В. Формирование элементарных математическиъ представлений у дошкольников средствами ИКТ [Текст] / С. В. Захарова, М. М. Морозова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2016. — № 5. — С. 267–271.
18. Зворыгина, Е.В. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников [Текст] / Е.В. Зворыгина // Информатика и образование – 2009. - № 6. – С. 17-24
19. Иванова, Л. В. Педагогические условия развития математических представлений у дошкольников посредством информационных технологий [Текст] / Л. В. Иванова // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 576-578.
20. Кажалова, Т. А. Использование в ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Т. А. Кажалова. — СПб.: Детство-Пресс, 2010. — 187 с.
21. Клопотова, Е. М, Романова, Ю.А. Компьютерные игры в жизни современных дошкольников [Текст] / Е.М. Клопотова, Ю.А. Романова // Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. – С. 97-103
22. Комарова И. И., Туликов А. В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / И. И. Комарова, А. В. Туликов – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013, –192с.
23. Красильникова, В. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие [Текст] / В.А. Красильникова. – Оренбург : ОГУ, 2012. – 292 с.
24. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения [Текст] / Е.И. Машбиц. – М.: Педагогика, 2008. – 192 с.
25. Метлина, Л. С. Математика в детском саду : Пособие для воспитателя детского сада. [Текст] / Л.С. Метлина. – 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1984. – 256 с.
26. Микляева, Н. В. Теория и технологии развития математических представлений у детей у детей : Учебник для студ. учреждений высш. образования [Текст] / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 352 с.
27. Новоселова, С. Л. Компьютеры в подготовительной к школе группе [Текст] / С.Л. Новоселова, Л. Габдулисламова, М. Каримов //Дошкольное воспитание. – 2009. – №10. – С. 44-49
28. Плужникова ,Л. Использование компьютеров в образовательном процессе [Текст] / Л. Плужникова // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 4. – С. 101-109
29. Помораева, И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада [Текст] / И. А. Помораева, В. А. Позина – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 80 с.
30. Скуратова, К. В. Ребенок и компьютер [Текст] / К.В. Скуратова // Ребенок в детском саду. - 2011. № 4. - С. 86-87.
31. Степанова, М. И. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1.2660-10) : С комментариями [Электронный ресурс] / М.И. Степанова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 144 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=212482 (дата обращения 28.11.2016)
32. Тарловская, Н. Ф. Игры на компьютерах [Текст] / Н. Ф. Тарловская // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 22-25
33. Чуканова, С. И. Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / С. И. Чуканова. — М.: Дрофа, 2010. — 295 с.
34. Яковлев, А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Текст] / А.И. Яковлев. – М.: МИА, 2009. – 14 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.