355266 работ
представлено на сайте
Формирование каллиграфического навыка как компонент первоначального обучения письму

Курсовая Формирование каллиграфического навыка как компонент первоначального обучения письму, номер: 235229

Номер: 235229
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование каллиграфического навыка как компонент первоначального обучения письму , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методы формирования каллиграфического навыка 6
2. Современные подходы к формированию каллиграфическо...

Автор:

Дата публикации:

Формирование каллиграфического навыка как компонент первоначального обучения письму
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методы формирования каллиграфического навыка 6
2. Современные подходы к формированию каллиграфическо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Методы формирования каллиграфического навыка 6
    2. Современные подходы к формированию каллиграфического навыка 14
    3. Пример работы над формированием каллиграфического навыка как компонента обучения письму 20
    3.1 Письмо строчной буквы в 20
    3.2 Письмо прописной буквы П 24
    Заключение 32
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Агаркова Н.Г. Информационно-методическте письмо по каллиграфии в начальной школе // Начальная школа. - 1998. - № 8. – с. 9.
    2. Агаркова Н.Г. Обучение первоначальному письму по прописям к «Азбуке» О.В.Джежелей. -М.: Дрофа, 2002.
    3. Агаркова Н.Г. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк / Методическое письмо. Программы для начальных классов общеобразовательных школ. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    4. Агаркова Н.Г. Русская графика: Книга для учителя, 2 класс. –М.: Дрофа, 2000.
    5. Агаркова Н.Г. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993.
    6. Безруких М.М. Как писать буквы. - М., 1993.
    7. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму: Система Д.Б.Эльконина. - М.: Просвещение, 2002.
    8. Горецкий В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. –М.: Просвещение, 2003.
    9. Гурова Е.М. Подготовка руки ребёнка к письму // Начальная школа. -2000. - № 5.
    10. Гурьянов Е.В. Психология обучения письму (формирование графических навыков письма).- Издательство академии педагогических наук РСФСР. Москва, 1959.
    11. Жедек П.С. Методика обучения письму: Русский язык в начальных классах: Теория и практика // под ред. М.С.Соловейчик. – М., 1997.
    12. Желтовская Л.Я. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. –М.: Просвещение, 1987.
    13. Илюхина В.А. Новые подходы к формированию графических навыков: Письмо с секретом // Начальная школа. - 1999. - № 10. – с. 37-52.
    14. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме // Начальная школа. - 1999. –№ 8. – с.16-24.
    15. Крутецкий В.А. Психология / В.А.Крутецкий. – М.: Просвещение, 1986.
    16. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. –М.: Академия, 2002.
    17. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская.-М.: Издательский центр «Академия», 2000.
    18. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников/ Под общей редакцией Т.Г.Рамзаевой.-СПб: «Специальная литература», 1998.
    19. Потапова Е.Н. Радость познания: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
    20. Прахт Л.И. Развитие движений кисти и пальцев рук // Начальная школа. - 2004. –№ 4. – с.5-7.
    21. Федосова Н.А. Особенности обучения письму шестилетних первоклассников // Начальная школа. - 1987. - №4.
    22. Харламов И.Ф. Педагогика. – Минск: Университетское, 2002.
logo

Другие работы