355266 работ
представлено на сайте
Формирование интереса у старших подростков к изучению культуры англоязычных стран

Курсовая Формирование интереса у старших подростков к изучению культуры англоязычных стран, номер: 272279

Номер: 272279
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование интереса у старших подростков к изучению культуры англоязычных стран , Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основыформирования интереса у учащихся IXклассов к ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование интереса у старших подростков к изучению культуры англоязычных стран
logo
Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основыформирования интереса у учащихся IXклассов к ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………………… 3
    Глава I. Теоретические основыформирования интереса у учащихся IXклассов к изучению культуры англоязычных стран…………..
    8
    1.1 Формирование у учащихся IXклассов интересак изучению культуры англоязычных стран………………………………………………………
    8
    1.2 Сущность понятия «интерес» и психолого-педагогические основы его формирования у учащихся IXклассов………………………………….
    11
    1.3 Специфика формирования интереса у учащихся IXклассов к изучению культуры англоязычных стран…………………………….
    15
    Выводы по I главе……………………………………………………………… 20

    Список литературы

    1. Carroll, K. Holidays go round and round. American Holidays. Traditions. Poems. Songs. – СПб, 1998. – 160 с.
    2. Editors of Reader's Digest America. A to Z: People, Places, Customs, and Culture.– Readers Digest; First edition1997. – 160 с.
    3. Sharman E. Across cultures.–London: Longman, Pearson Education Limited, 2004. – 160 с.
    4. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1984. – 176 с.
    5. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы. –Л.,1959.– 126 с.
    6. Арсеньев А.С. Подросток глазами философа. – Алматы, 1996.– 32 с.
    7. Артемова А.Ф., Леонович О.А., Рябов Г. П., Великобритания: Книга для чтения по страноведению. – М.: АСТ; Восток – Запад, 2006. – 512 с.
    8. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М.: 2003. —672 с.
    9. Бондаревская В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.
    10. Васильев К.Б. История Великобритании: самое необходимое. – СПб, «Авалон»; «Азбука – классика», 2004. – 128 с.
    11. Воителева Т. М. Теория и методика обучения английскому языку. – М.: Дрофа, 2016. – 320 с.
    12. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург; ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 135 с.
    13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. –672 с.
    14. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч. в 6 т., 1984. – C. 7– 20.
    15. Горобей И.В. Англоязычные страны: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии и Австралия. – Мурманск, 2012. – 111 с.
    16. Дюканова Н. М. Английский язык. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
    17. Заболотный В.М. История, география и культура англоязычных стран: учебно–методический комплекс. – М., 2011.– 550 с.
    18. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. –СПб.: Издательство «Питер», 1999. –464 с.
    19. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Изд– во «Питер», 2000. – 512 с.
    20. КертманЛ.Е. История культуры стран Европы и Америки 1870-1917. – М.: Высшая школа, 1987. – 304 с.
    21. Кле М. Психология подростка. – М.: Педагогика, 1991. –174 с.
    22. Ковалев А. Г. Психология личности. М.: Просвещение, 1970. – 143– 144 с.
    23. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1989. –255 с.
    24. Краткая история Англии: пособие для старшеклассников // Адамчик В. В., Адамчик М. В., Бадах А. Н. и др. – Минск: Харвест, 2003. – 418 с.
    25. Кулько В.А. Формирование у детей потребности учиться. – Л.,1974.– 80 с.
    26. Культурология. Культура современного подростка. – М.: Юнити– Дана, Единство, 2013. – 760 с.
    27. Левашова В.А.Современная Британия: пособие по страноведению –На англ. яз. –2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2007. – 240 с.
    28. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – Москва, 1971.– 280 с.
    29. Леонтьев Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции (рус.). – М.: МГУ, 1971.– 40 с.
    30. Лингвострановедение. Англоязычные страны. – М.: РГГУ, 2012. – 208 с.
    31. Майковская Л. С. Феномен этнокультурной толерантности в музыкальном обра зовании: автореф. дис. … докт. пед. наук / Л.С. Майковская. – М., 2009.
    32. Маркова А.К. Мотивация учения в школьном возрасте, – Москва, 1983. – 96 с.
    33. Методы изучения культуры англоязычных стран. – М.: Университетская книга, 2011. – 550 с.
    34. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному обще нию / Е.И. Пассов. – М.: Высш. шк., 1989.
    35. Певзнер М. Н. обучение: цели, проблемы, перспективы / М.Н. Пев знер, А.Г. Ширин, Л.И. Плиева // Мир образования . – 1997. – № 2 – С. 12–13.
    36. Письменная О.А. Окна в англоязычный мир (история, география, социальные аспекты, языковая ситуация). – К: ООО «ИП Логос», 2004. – 544 с.
    37. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. –2– е изд., испр. и доп. –М.: Политиздат. –1990. –494с.
    38. Психология: Учеб. пос./ Под ред. В.Н. Дружинина – СПб.: Питер, 2001.– 656 с.
    39. Сенченко И.А. История и культура Великобритании и США. – М., Экслибрис– Пресс, 2004. – 203 с.
    40. Токарева, Н. Д. Америка какая она? – Учебник по страноведению США / Н. Д. Токарева, В. Пеппард. – М.: Высшая школа, 1998. – 334 с.
    41. Формирование интересов у детей разных возрастов. СПб.: Питер, 2013.–320 с.
    42. Худобина О. Ф. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения в вузе: дис. ... канд. пед. наук / О.Ф. Худобина. – Волгоград, 1989.
    43. Чернова М. Н. Государственная образовательная политика Российской Федерации / М.Н. Чернова // Справочник учителя. 5–11классы. – М.: Экзамен, 2008.
    44. Щукина Г.Н. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов. – М.,1988. – 237 с.
    45. Эльконин Д.Б. Возрастные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М., 1967. – 360с.
logo

Другие работы