Номер: 272279
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Курсовая Формирование интереса у старших подростков к изучению культуры англоязычных стран, номер: 272279
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основыформирования интереса у учащихся IXклассов к изучению культуры англоязычных стран…………..
8
1.1 Формирование у учащихся IXклассов интересак изучению культуры англоязычных стран………………………………………………………
8
1.2 Сущность понятия «интерес» и психолого-педагогические основы его формирования у учащихся IXклассов………………………………….
11
1.3 Специфика формирования интереса у учащихся IXклассов к изучению культуры англоязычных стран…………………………….
15
Выводы по I главе……………………………………………………………… 20
Список литературы
1. Carroll, K. Holidays go round and round. American Holidays. Traditions. Poems. Songs. – СПб, 1998. – 160 с.
2. Editors of Reader's Digest America. A to Z: People, Places, Customs, and Culture.– Readers Digest; First edition1997. – 160 с.
3. Sharman E. Across cultures.–London: Longman, Pearson Education Limited, 2004. – 160 с.
4. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1984. – 176 с.
5. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы. –Л.,1959.– 126 с.
6. Арсеньев А.С. Подросток глазами философа. – Алматы, 1996.– 32 с.
7. Артемова А.Ф., Леонович О.А., Рябов Г. П., Великобритания: Книга для чтения по страноведению. – М.: АСТ; Восток – Запад, 2006. – 512 с.
8. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М.: 2003. —672 с.
9. Бондаревская В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.
10. Васильев К.Б. История Великобритании: самое необходимое. – СПб, «Авалон»; «Азбука – классика», 2004. – 128 с.
11. Воителева Т. М. Теория и методика обучения английскому языку. – М.: Дрофа, 2016. – 320 с.
12. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург; ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 135 с.
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. –672 с.
14. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч. в 6 т., 1984. – C. 7– 20.
15. Горобей И.В. Англоязычные страны: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии и Австралия. – Мурманск, 2012. – 111 с.
16. Дюканова Н. М. Английский язык. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
17. Заболотный В.М. История, география и культура англоязычных стран: учебно–методический комплекс. – М., 2011.– 550 с.
18. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. –СПб.: Издательство «Питер», 1999. –464 с.
19. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Изд– во «Питер», 2000. – 512 с.
20. КертманЛ.Е. История культуры стран Европы и Америки 1870-1917. – М.: Высшая школа, 1987. – 304 с.
21. Кле М. Психология подростка. – М.: Педагогика, 1991. –174 с.
22. Ковалев А. Г. Психология личности. М.: Просвещение, 1970. – 143– 144 с.
23. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1989. –255 с.
24. Краткая история Англии: пособие для старшеклассников // Адамчик В. В., Адамчик М. В., Бадах А. Н. и др. – Минск: Харвест, 2003. – 418 с.
25. Кулько В.А. Формирование у детей потребности учиться. – Л.,1974.– 80 с.
26. Культурология. Культура современного подростка. – М.: Юнити– Дана, Единство, 2013. – 760 с.
27. Левашова В.А.Современная Британия: пособие по страноведению –На англ. яз. –2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2007. – 240 с.
28. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – Москва, 1971.– 280 с.
29. Леонтьев Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции (рус.). – М.: МГУ, 1971.– 40 с.
30. Лингвострановедение. Англоязычные страны. – М.: РГГУ, 2012. – 208 с.
31. Майковская Л. С. Феномен этнокультурной толерантности в музыкальном обра зовании: автореф. дис. … докт. пед. наук / Л.С. Майковская. – М., 2009.
32. Маркова А.К. Мотивация учения в школьном возрасте, – Москва, 1983. – 96 с.
33. Методы изучения культуры англоязычных стран. – М.: Университетская книга, 2011. – 550 с.
34. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному обще нию / Е.И. Пассов. – М.: Высш. шк., 1989.
35. Певзнер М. Н. обучение: цели, проблемы, перспективы / М.Н. Пев знер, А.Г. Ширин, Л.И. Плиева // Мир образования . – 1997. – № 2 – С. 12–13.
36. Письменная О.А. Окна в англоязычный мир (история, география, социальные аспекты, языковая ситуация). – К: ООО «ИП Логос», 2004. – 544 с.
37. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. –2– е изд., испр. и доп. –М.: Политиздат. –1990. –494с.
38. Психология: Учеб. пос./ Под ред. В.Н. Дружинина – СПб.: Питер, 2001.– 656 с.
39. Сенченко И.А. История и культура Великобритании и США. – М., Экслибрис– Пресс, 2004. – 203 с.
40. Токарева, Н. Д. Америка какая она? – Учебник по страноведению США / Н. Д. Токарева, В. Пеппард. – М.: Высшая школа, 1998. – 334 с.
41. Формирование интересов у детей разных возрастов. СПб.: Питер, 2013.–320 с.
42. Худобина О. Ф. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения в вузе: дис. ... канд. пед. наук / О.Ф. Худобина. – Волгоград, 1989.
43. Чернова М. Н. Государственная образовательная политика Российской Федерации / М.Н. Чернова // Справочник учителя. 5–11классы. – М.: Экзамен, 2008.
44. Щукина Г.Н. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов. – М.,1988. – 237 с.
45. Эльконин Д.Б. Возрастные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М., 1967. – 360с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.