355266 работ
представлено на сайте
Формирование интереса детей к музыкальным инструментам

Курсовая Формирование интереса детей к музыкальным инструментам, номер: 260993

Номер: 260993
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование интереса детей к музыкальным инструментам , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Музыка как средство воздействия на ребенка дошкольного возраста 5
1.1 Музыкальная культура дете...

Автор:

Дата публикации:

Формирование интереса детей к музыкальным инструментам
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Музыка как средство воздействия на ребенка дошкольного возраста 5
1.1 Музыкальная культура дете...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Музыка как средство воздействия на ребенка дошкольного возраста 5
    1.1 Музыкальная культура детей дошкольного возраста 5
    1.2 Роль детских музыкальных инструментов в создании художественного образа у детей 10
    Глава 2 Использование детских музыкальных инструментов в работе с дошкольниками 14
    2.1 Система обучения игре на детских музыкальных инструментах 14
    2.2 Озвучивание стихов, сказок, картин природы 18
    2.3 Использование медиатехнологий для развития музыкально-игрового творчества детей 20
    2.4 Педагогический опыт по проблеме исследования 22
    Глава 3 Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих музыкальных способностей дошкольников 25
    3.1 Констатирующий эксперимент 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
    Приложения 35

    Список использованной литературы
    1. Асафьев Б.В. О музыкально-творческих навыках у детей // Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании.- Л., 2010, с. 156
    2. Венгер Л.А. Психология / Л.А. Венгер.- М.: Просвещение, 2011.- 336 с.
    3. Вендрова Н. Воспитание музыкой.- М., Просвещение, 2010.- 248 с.
    4. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду.- М., 1982
    5. Выготский Л.С. Психология искусства // Хрестоматия-практикум.- М.: Музыка, 2011.- 248 с.
    6. Гогобуридзе А.Г., Деркунская В.А. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста.- М.: Детство-Пресс, 2013.- 656 с.
    7. Гончарова О.В. Роль воспитателя в дошкольном учреждении.- М.: Просвещение, 2014.- 154 с.
    8. Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания.- М., 2014.- 57 с.
    9. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития.- М.: Просвещение, 2014.- 143 с.
    10. Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста.- М., 2004.- 223 с.
    11. Крашенникова Н.Б., Макарова H.A. Социальное развитие дошкольников средствами музыки: Методическое пособие.- Нижний Новгород: НГЦ, 2006. - 156 с.
    12. Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев A.A., Новлянская З.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников. - М.: Знание, 1988. - 78 с.
    13. Равчеева И.П. Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве.- М.: Учитель, 2014.- 41 с.
    14. Радынова О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста.- Дубна, 2011
    15. Теплов Б.М. Технологии музыкальных способностей. Сб.: проблемы индивидуальных различий.- М.,2010.- 183 с.
logo

Другие работы