355266 работ
представлено на сайте
Формирование интегративных умений чтения и аудирования на английском языке на старшем этапе обучения в средней школе

Диплом Формирование интегративных умений чтения и аудирования на английском языке на старшем этапе обучения в средней школе, номер: 326283

Номер: 326283
Количество страниц: 87
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование интегративных умений чтения и аудирования на английском языке на старшем этапе обучения в средней школе , "Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1 – Теоретические основы обучения рецептивным видам речевой деятельности……………………...

Автор:

Дата публикации:

Формирование интегративных умений чтения и аудирования на английском языке на старшем этапе обучения в средней школе
logo
"Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1 – Теоретические основы обучения рецептивным видам речевой деятельности……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...4
    Глава 1 – Теоретические основы обучения рецептивным видам речевой деятельности………………………………………………………………………7
    1.1 Роль аудирования и чтения при обучении иностранному языку в средней школе………………………………………………………………………………7
    1.2 Содержание обучения аудированию и чтению……………………..…...11
    1.3 Система обучения чтению и аудированию как видам речевой деятельности……………………………………………………………………..14
    1.4 Подходы к формированию рецептивных умений на современном этапе обучения иностранным языкам (международные экзамены)………………...16
    Выводы по 1 главе……………………………………………………………….19
    Глава 2 – Методические принципы формирования интегративных навыков и умений чтения и аудирования в старших классах средней школы………………………………………………………………………….....21
    2.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» для 10, 11 классов……………….21
    2.2 Диагностика уровня сформированности умений аудирования и чтения на старшем этапе обучения в школе……………………………………………….36
    2.3 Комплекс упражнений (комплекс заданий) по формированию интегративных рецептивных умений…………………………………………..42
    2.4 – Апробация комплекса упражнений………………………………………52
    Выводы по 2 главе…………………………………………………………….…66
    Заключение……………………………………………………………………….68
    Список использованной литературы…………………………………………...70
    Приложение………………………………………………………………………76
    "
logo

Другие работы