355266 работ
представлено на сайте
Формирование иноязычной профессиональной компетенции учащихся старших классов физико-математического профиля

Курсовая Формирование иноязычной профессиональной компетенции учащихся старших классов физико-математического профиля, номер: 234199

Номер: 234199
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование иноязычной профессиональной компетенции учащихся старших классов физико-математического профиля , "Введение ……………………………………………………………
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования иноязычной профессиональной компетенции ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование иноязычной профессиональной компетенции учащихся старших классов физико-математического профиля
logo
"Введение ……………………………………………………………
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования иноязычной профессиональной компетенции ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение ……………………………………………………………
    Глава I. Психолого-педагогические основы формирования иноязычной профессиональной компетенции в старших классах
    1.1 Современные требования, предъявляемые к уровню иноязычной профессиональной компетенции учащихся старших классов
    1.2. Психологические особенности учащихся старших классов
    1.3. Методические основы формирования иноязычной профессиональной компетенции учащихся старших классов физико-математического профиля
    Выводы по главе I……………………………………………18
    Глава II.Практическая работа по формированию иноязычной профессиональной компетенции учащихся старших классов физико-математического профиля
    2.1. Методы и приемы (или Система упражнений по) формирования иноязычной профессиональной компетенции
    2.2. Конспект урока английского языка в 11 классе по формированию иноязычной профессиональной компетенции учащихся физико-математического профиля
    2.3. Методические рекомендации по формированию иноязычной профессиональной компетенции учащихся старших классов
    Выводы по главе II…………………………………………….28
    Заключение ………………………………………………………
    Список литературы ……………………………………………30
    Приложения ……………………………………………………33 3
    1. Александрова Н. Ю. Педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся профильных классов//Казанский педагогический журнал, №2 – 2010/[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-u-uchaschihsya-profilnyh-klassov.
    2. Александрова Н.Ю. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся классов информационно-технологического профиля// Вестник забайкальского государственного университета, №3, - 2010.//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-uchaschihsya-klassov-informatsionno-tehnologicheskogo-profilya
    3. Асеев, В. Г. Возрастная психология / В. Г. Асеев. - Иркутск: Издательство ИГПИ, 1999. - 194 с.
    4. Блинова Т. Л. Подход к определению понятия ""Межпредметные связи в процессе обучения"" с позиции ФГОС СОО / Т. Л. Блинова, А. С. Кирилова // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 65-67.
    5. Богин Г.И. Противоречия в процессе формирования речевой способности. – Калинин: КГУ, 1977. – 87с.
    6. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М. 1999.
    7. Воронина Ю.В. Лекция.Современные образовательные технологии в профильном обучении.- http://www.orenipk.ru/kp/didakt/docs/2b/lek2_5.html
    8. Головкина Е.А. Урок английского языка в 11 классе по теме «Средства коммуникации»//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.ezhva-licey1.ru/content/810/%D3%F0%EE%EA%20%C3%EE%EB%EE%E2%EA%E8%ED%E0%20%C5%C2.pdf
    9. Ломакина Г. Р. О требованиях к результатам обучения иностранному языку в современном информационном обществе [Текст] / Г. Р. Ломакина, А. С. Скоробогатова // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 491-493.
    10. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М. 1975.
    11. Львов М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений / М.Р. Львов. - М., 2000.
    12. Малушко Е.Ю. Методика формирования иноязычной профильной аудитивной компетенции магистрантов лингвистики, автореф. канд. дисс., Волгоград, - 2013.
    13. Малушко Е.Ю. Создание профильного иноязычного окружения в образовательном учреждении средствами подкастинга, Волгоград, - 2013.
    14. Нужа И.В. Проблемная ситуация в обучении профессионально ориентированному иностранному языку// Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей. Выпуск 1/ Под ред. И.Ю. Щемелевой. – СПб: Нива, 2009. – С. 143 – 150.
    15. Панина Г.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; Под ред. Т.С. Паниной. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
    16. Покушалова Л. В. Формирование иноязычной профессионально-ориентированной компетенции у студентов технического вуза [Текст] / Л. В. Покушалова // Молодой ученый. — 2011. — №3. Т.2. — С. 151-154.
    17. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС С(П)ОО), Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413.
    18. Щемелева И.Ю., Васильева Ю.С., Наследова А.О., Нужа И.В. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе: учебно-методическое пособие. – Орск: изд-во ОГТИ, 2009. – 118 с.




    "
logo

Другие работы