355266 работ
представлено на сайте
Формирование информационной культуры младших школьников

Курсовая Формирование информационной культуры младших школьников, номер: 259701

Номер: 259701
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование информационной культуры младших школьников , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Информационная культура как составляющая общечеловеческой культуры 5
ГЛАВА 2. Формирование ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование информационной культуры младших школьников
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Информационная культура как составляющая общечеловеческой культуры 5
ГЛАВА 2. Формирование ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Информационная культура как составляющая общечеловеческой культуры 5
    ГЛАВА 2. Формирование информационной культуры младших школьников 10
    2.1 Принципы, концептуальные подходы, механизмы информационной культуры личности в начальной школе 10
    2.2 Особенности формирования информационной культуры младших школьников 13
    2.3 Особенности информационной культуры учителя 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Горвиц Ю. М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании / Ю. М. Горвиц, А. А. Чайнова, Н. Н. Поддъяков. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 328 с.
    2. Кивлюк А. Анализ научных исследований по проблематике пропедевтики информатики в начальной школе / А. Кивлюк // Информатика и информационные технологии в учебных заведениях. – 2015. - № 6. – С. 69-72.
    3. Комарова Т. И. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образование / Т. И. Комарова. – М.: Высь, 2011. – 182 с.
    4. Лазарева Л. И. Формирование информационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности учебного заведения / Л. В. Лазарева. – Кемерово, 2007. – 23 с.
    5. Фарбер Д. А. Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность / Д. А. Фарбер. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 32 с.
    6. Маркарян Е.С. Теория культуры и современная наука логико-методологического анализа / Е.С. Маркарян. – Л.: Мысль, 2010. – 285 с.
    7. Макарова Л. Н. Компьютерная культура будущих специалистов в контексте их личностного развития: Педагогическая информатика / Л. Н. Макарова. – М.: Знание, 2013. − 174 с.
    8. Молокова А.В. Информационные технологии в традиционной начальной школе / А.В. Молокова // Начальное образование. – 2013. - №1. – С. 2-8.
    9. Мозолин В.П. О некоторых проблемах телекоммуникационного обучения / В.П. Мозолин // Информатика и образование. – 2014. - № 2. – С. 89-90.
    10. Мяэотс О. Н. Уроки информационной грамотности в школе: методические рекомендации / О.Н. Мяэотс. − М.: Чистые пруды, 2014. − 32 с.
    11. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств / Г.К. Селевко. – Москва: НИИ школьных технологий, 2012. – 112 с.
    12. Соколова Т.Е. Информационная культура младшего школьника как педагогическая проблема / Т.Е. Соколова. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2007. – 144 с.
    13. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера / И. В. Суровцева // Начальная школа плюс До и После. – 2014. - №7. – С. 30-32.
    14. Татьянченко Д. В. Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом / Д. В. Татьянченко, Ц. Г. Воровщиков // Завуч. – 2011. - № 7. – С. 38-61.
    15. Черкашина Т. В. Формирование информационной культуры у младших школьников через использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. – Иркутск: Иркутский государственный педагогический университет, 2012. – 155 с.
logo

Другие работы