355266 работ
представлено на сайте
Формирование информационно-коммуникатывных компетенций у учащихся старших классов

Диплом Формирование информационно-коммуникатывных компетенций у учащихся старших классов, номер: 92234

Номер: 92234
Количество страниц: 171
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование информационно-коммуникатывных компетенций у учащихся старших классов , "Введение 3
Глава I. Психолого – педагогический анализ особенностей учащихся старших классов 8
§1. Старший школьный возраст как п...

Автор:

Дата публикации:

Формирование информационно-коммуникатывных компетенций у учащихся старших классов
logo
"Введение 3
Глава I. Психолого – педагогический анализ особенностей учащихся старших классов 8
§1. Старший школьный возраст как п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Психолого – педагогический анализ особенностей учащихся старших классов 8
    §1. Старший школьный возраст как психолого – педагогический конструкт 8
    §2. Характерные особенности учащихся старших классов в русле психолого – педагогической теории 18
    §3. Образовательные потребности учащихся старших классов в современном социальном континууме 27
    Глава II. Компетентностный подход к современной образовательной среде 42
    §1. Понятие базовых компетенций педагогической деятельности 42
    §2. Информационно-коммуникативные компетенции как предмет научного анализа 50
    §3. Анализ возможностей формирования информационно-коммуникативных компетенций в современной исследовательской литературе 64
    Глава III. Эмпирическое исследование возможностей формирования информационно-коммуникативных компетенций у учащихся старших классов 89
    §1. Обоснование проведения эмпирического исследования 89
    §2. Комплексное описание формирующего воздействия 90
    §2.1. Методический аппарат обработки результатов 90
    §2.2. Схема урока иностранного языка 98
    §3. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 104
    §3.1. Результаты контрольной группы 106
    §3.2. Результаты экспериментальной группы 109
    §3.3. Различия результатов контрольной и экспериментальной групп 113
    Заключение 119
    Библиография 123
    Приложение 147
    "
logo

Другие работы