355266 работ
представлено на сайте
Формирование имиджа российских регионов (на примере Московской области)

Курсовая Формирование имиджа российских регионов (на примере Московской области), номер: 111018

Номер: 111018
Количество страниц: 38
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа российских регионов (на примере Московской области) , "ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….3
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………………………………...5
1.1 Характе...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа российских регионов (на примере Московской области)
logo
"ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….3
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………………………………...5
1.1 Характе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….3
    1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………………………………...5
    1.1 Характеристика туристического потенциала в Московской области ..5
    1.2 Историко-культурный потенциал …………………………………7
    1.3 Народные промыслы ……………………………………………..10
    1.4 Природный потенциал ……………………………………………..11
    1.5 Перспективные виды туризма ………………………………………12
    1.6 Транспорт и дорожная сеть ………………………………………17
    1.7 Клиентский потенциал ……………………………………………..22
    1.8 Коллективные средства размещения ………………………………..23
    1.9 Мотивации посещения ……………………………………………..25
    2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ТУР – ПРОДУКТА. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР - ПРОДУКТА ………………………………..26
    2.1 Описание предлагаемого тур - продукта …………………………26
    2.2 Разработка программы продвижения предлагаемого тур – продукта на рынке ………………………………………………………………….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………...33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………38

    "
logo

Другие работы