Номер: 111017
Количество страниц: 64
Автор: marvel4
Курсовая Формирование имиджа предприятия на примере гостиницы Амиго, номер: 111017
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 Основные принципы современного внешнего имиджа гостиничных предприятий 5
1.2 Современные приемы в дизайне гостиниц 7
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА ЧАСТНОЙ ГОСТИНИЦЫ «АМИГО» НА ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
2.1 Краткая характеристика предприятия 10
2.2 Анализ отношения клиентов к внутреннему оформлению помещений предприятия 14
2.3 Влияние внутреннего дизайна помещений фирмы на финансово – хозяйственные показатели деятельности 18
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДИЗАЙНА ПОМЕЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
3.1 Содержание и необходимость реализации мероприятий 22
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ
"