355266 работ
представлено на сайте
Формирование имиджа предприятий в условиях глобализации экономики (на примере фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М»)

Диплом Формирование имиджа предприятий в условиях глобализации экономики (на примере фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М»), номер: 22494

Номер: 22494
Количество страниц: 77
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа предприятий в условиях глобализации экономики (на примере фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа предприятий в условиях глобализации экономики (на примере фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем формирования имиджа предприятий в условиях глобализации экономики………………………………………………………………………….. 7
    1.1. Имидж: характеристика и типы………………………………………... 7
    1.2. Социально-корпоративный имидж: проблемы функциональности и технология формирования………………………………………………………... 13

    ГЛАВА 2. Практический анализ слагаемых имиджа фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М»………………………………………………………… 28
    2.1. Фабрика мягкой мебели «ООО «Сола-М»…………………………… 28
    2.2. Анализ используемых процедур имиджирования…………………... 35

    ГЛАВА 3. Пути совершенствования имиджа фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М»………………………………………………………………….. 41
    3.1. Рекомендации по оптимизации системы имиджирования………….. 41
    3.2. Рекомендации по активизации интернет-инструментария как технологии имиджирования……………………………………………………… 57

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 64

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 69

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 74

logo

Другие работы