Номер: 22494
Количество страниц: 77
Автор: zayaz
Диплом Формирование имиджа предприятий в условиях глобализации экономики (на примере фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М»), номер: 22494
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем формирования имиджа предприятий в условиях глобализации экономики………………………………………………………………………….. 7
1.1. Имидж: характеристика и типы………………………………………... 7
1.2. Социально-корпоративный имидж: проблемы функциональности и технология формирования………………………………………………………... 13
ГЛАВА 2. Практический анализ слагаемых имиджа фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М»………………………………………………………… 28
2.1. Фабрика мягкой мебели «ООО «Сола-М»…………………………… 28
2.2. Анализ используемых процедур имиджирования…………………... 35
ГЛАВА 3. Пути совершенствования имиджа фабрики мягкой мебели «ООО «Сола-М»………………………………………………………………….. 41
3.1. Рекомендации по оптимизации системы имиджирования………….. 41
3.2. Рекомендации по активизации интернет-инструментария как технологии имиджирования……………………………………………………… 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 69
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 74
Другие работы
520 руб.