355266 работ
представлено на сайте
Формирование имиджа марки (телепередачи) средствами pr ( на примере телевизионной программы «Уют с нами!»)

Курсовая Формирование имиджа марки (телепередачи) средствами pr ( на примере телевизионной программы «Уют с нами!»), номер: 106506

Номер: 106506
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа марки (телепередачи) средствами pr ( на примере телевизионной программы «Уют с нами!») , "Введение 3
1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа марки телевизионных программ 7

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа марки (телепередачи) средствами pr ( на примере телевизионной программы «Уют с нами!»)
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа марки телевизионных программ 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа марки телевизионных программ 7
    1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа 7
    1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа 11
    Выводы 21
    2. Практика использования PR-технологий в создании положительного имиджа марки телевизионных программ на примере программы «Уют с нами!» 22
    2.1. Анализ имиджа программы «Уют с нами!» 22
    2.2. Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы «Уют с нами!» 26
    2.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Уют с нами!» 29
    Выводы 33
    Заключение 35
    Список используемой литературы 39
    "
logo

Другие работы