Формирование имиджа марки (телепередачи) средствами pr ( на примере телевизионной программы «Уют с нами!»)marvel4,
"Введение 3
1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа марки телевизионных программ 7
Автор: marvel4
Дата публикации:
Формирование имиджа марки (телепередачи) средствами pr ( на примере телевизионной программы «Уют с нами!»)
"Введение 3
1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа марки телевизионных программ 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа марки телевизионных программ 7
1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа 7
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа 11
Выводы 21
2. Практика использования PR-технологий в создании положительного имиджа марки телевизионных программ на примере программы «Уют с нами!» 22
2.1. Анализ имиджа программы «Уют с нами!» 22
2.2. Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы «Уют с нами!» 26
2.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Уют с нами!» 29
Выводы 33
Заключение 35
Список используемой литературы 39
"