355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Формирование имиджа города, номер: 211960

Номер: 211960
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа города , "Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы понятия «имидж города» 4
1.1. Понятие города в науке 4
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа города
logo
"Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы понятия «имидж города» 4
1.1. Понятие города в науке 4
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы понятия «имидж города» 4
    1.1. Понятие города в науке 4
    1.2. Понятия имидж и имидж города 6
    Глава 2. Формирование имиджа города 11
    1.1. Имидж города и его формирование 11
    1.2. Формирование имиджа города посредством информационного маркетинга 19
    Заключение 22
    Список использованных источников и литературы 23


    Список использованных источников и литературы

    1. Березин, В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации [Текст] / В. М. Бе-
    резин. М. : Изд-во РУДН, 2002. С. 56.
    2. Бодалев А. А. Имиджелогия — это серьезно // Психология общения, социокультурный анализ: материалы международной конференции. Ростов-на-Дону, 2003. С. 31–34.
    3. Быстрова Т. Ю. Пути и следствия формирования позитивного имиджа города. URL: // http.//www.uralweb.ru.
    4. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. №6. – С. 82 – 98.
    5. Вершинин, М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе [Текст] / М. С. Вершинин. СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2001. С. 203.
    6. Визгалов Д. Маркетинг города / Д. Визгалов. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 110 с. ISBN 971-5-8130-0129-1
    7. Вирт Л. Городское сообщество и цивилизация // Личность. Культура. Общество. М., 2006. Т. 8, № 2. С. 21–32.
    8. Гиденс Э. Устроение общества: очерк теории структурации. М., 2003. С. 499
    9. Гринберг Т. Э. Политические технологии: PR и реклама. М., 2006. С. 317.
    10. Дубицкая, В. П. Какого политика можно «продать» [Текст] / В. П. Дубицкая // Со¬циологические исследования. 1998. № 10. С. 118-127.
    11. Инновационные технологии в рекламе [Электронный ресурс]/ Дизайн и реклама. – 2011. – Режим доступа: http://dizain-reklama.ru/
    12. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В. Г. Королько. М. : Рефл-бук,
    2000. С. 324.
    13. Мерлен П. Город. Количественные методы изучения. М, 1977. С. 38.
    14. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент и управление экономическими системами. М., 2002. С. 96. 14. Бодалев А. А. Имиджелогия — это серьезно.
    15. Парк Р. Э. Город как социальная лаборатория // Социологическое обозрение. 2008. T. № 3. С. 1–10.
    16. Развитие отрасли инфокоммуникационных технологий в России [Электронный ресурс]/ Международная консалтинговая компания J’son &Partners Consulting, специализирующаяся на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России, СНГ, Центральной Азии. – 2012. – Режим доступа: http://www.json.ru/
    17. Ратцель Ф. Город в процессах исторических переходов. Теоретические аспекты и социокультурные характеристики. М., 2001. С. 250.
    18. Старинщиков Н. Формирование и продвижение имиджа города [Электронный ресурс] / Н. Старинщиков // Научно-практический журнал «Деловая имиджелогия». – 2009. – Режим доступа: http://www.ci-journal.ru/
    19. Сергиенко С. К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач. М., 2000. С. 42.
    20. Файзуллин Ф. С. Социологические проблемы города. Саратов, 1991. С. 104.
    21. Хорев Б. С. Проблемы городов. М., 1995. С. 312.
    22. Черная И. П. Маркетинг имиджа, как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4. С. 86.
    "
logo

Другие работы