355266 работ
представлено на сайте
Формирование ИКТ - компетентности учащихся младших классов общеобразовательной школы на уроках математики

Курсовая Формирование ИКТ - компетентности учащихся младших классов общеобразовательной школы на уроках математики, номер: 237216

Номер: 237216
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование ИКТ - компетентности учащихся младших классов общеобразовательной школы на уроках математики , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ИКТ – компетентности учащихся начальных классов 7

Автор:

Дата публикации:

Формирование ИКТ - компетентности учащихся младших классов общеобразовательной школы на уроках математики
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ИКТ – компетентности учащихся начальных классов 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования ИКТ – компетентности учащихся начальных классов 7
    1.1 Икт - компетентность: сущность и подходы к ее формированию 7
    1.2. Метод проектов как инструмент формирования ИКТ – компетентности 11
    Выводы по первой главе 15
    Глава 2. Эксперимент по использованию ИКТ на уроках математики 16
    2.1. Содержание и результаты констатирующего эксперимента 16
    2.2. Проект формирующего эксперимента 21
    Выводы по главе 2: 27
    Заключение 28
    Список используемых источников и литературы 31
    Приложение 1 34

    Список используемых источников и литературы

    1. Акуленко В.Л., К вопросу об уточнении понятий «ИКТ-компетенция» и «ИКТ-компетентность» / В.Л. Акуленко, Л.Л. Босова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнитель-ном образовании» (г. Москва, 16-17 мая 2005 г.). - М.: ИИО РАО, 2005. - №17. - С.3 – 9.
    2. Адольф, В.А. Выявление уровня информационной компетентности выпускников общеобразовательных учреждений. / В.А. Адольф, И.Ю. Сте-панова, О.А. Гумеров // Информатика и образование. 2007. - № 5. - 116-119.
    3. Баталина, И.К. Метод проектов в математике и развитие нестандартного мышления у детей / И.К.Баталина, М.В.Игнатьев // http // www.ito.edu.ru /.
    4. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2007. – 456 с.
    5. Булин-Соколова Е. И., Рудченко Т. А., Семенов А. Л., Хохлова Е. Н. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников. – М.: Просвеще-ние, 2012. – 128 с.
    6. Бурмакина В. Ф., Зелман, М., Фалина, И. Н.. Большая Семёрка (Б7). Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность. Методическое руководство для подготовки к тестированию учителей. Международный банк реконструкции и развития. Национальный фонд подготовки кадров. Центр развития образования АНХ при правительстве РФ, Москва, 2007. – 182с.
    7. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
    8. Горнобатова Н. Н. Развитие познавательного интереса на уроках математики// Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - №2. – С. 34 – 42
    9. Гусев В. А. Теория и методика обучения математике. Психолого-педагогические основы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 456 с.
    10. Зайцева С. А., Румянцева И. Б., Целищева И. И. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2008. – 192 с.
    11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пос. / И.Г. Захарова - М.: Академия, 2013- 192 с.
    12. Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности: Введение в курс: Учебное пособие для вузов культуры и искусства. – Краснодар: Краснодар-ская гос. академия культуры, 2007. – 176с.
    13. Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования. Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2013. – 149 с.
    14. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / под ред. М. П. Лапчика. – М.: Академия, 2011. – 624 с.
    15. Манако А., Синица Е. Информационное общество и ИКТ в образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
    16. Медведева О. С. Психолого-педагогические основы обучения математике. Теория, методика, практика. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 204 с.
    17. Новик, И. А. Информатизация как решающий фактор модернизации образования / И. А. Новик, Н. П. Макарова, Н. В. Бровка // Весн. Мазырскага дзярж. пед. ун-та iм. I. П. Шамякiна. 2009. 4 (25). С. 71–75.
    18. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования. Психолого-педагогический и технологический аспекты. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 400 с.
    19. Саранцев Г. И. Методология и теория обучения математике. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 256 с.
    20. Семакин И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010. – 469 с.
    21. Семенов, А.Л. ИКТ-компетентности учащихся. ИКТ как инструмента-рий универсальных учебных действий: подпрограмма формирования/ А.Л. Семенов//Информационные технологии в образовании. -(http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-0-Semenov.html)
    22. Стефанова Н.Л. Методика и технология обучения математике. Курс лекций. – М.: Дрофа, 2008. – 416 с.
    23. Темербекова А. А., Чугунова И. В., Байгонакова Г. А. Методика обучения математике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 512 с
    24. Усенков Д. Ю., Богомолова О. Б. Коммуникационные технологии. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 304 с.
    25. Филлипова В.М. Формирование культуры школьника в современных условиях// Педагогика. 2014. - №3. - С. 3-11.
    26. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся согласно новым ФГОС.- (http://fiz-mat-inf.blogspot.com/2010/09/blog-post.html)
    27. Фридман Л. М. Теоретические основы методики обучения математике. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2014. – 248 с.
    28. Шамсутдинова Т.М. Формирование профессиональных компетенций студентов в контексте информатизации высшего образования// Открытое образование. – 2013. – №6. – С. 16-20
    29. Шамсутдинова Т.М. Информационная компетентность как аспект ин-формационной культуры студентов // Культура и образование. – Январь 2014. - № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/01/1299
    30. Шишов, С.Е. Понятие компетенции в контексте качества образования / С.Е. Шишов // Стандарты и мониторинг образования. 2009. - № 2. - С. 15-20
    "
logo

Другие работы