355266 работ
представлено на сайте
Формирование игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно-ролевой игры

Курсовая Формирование игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно-ролевой игры, номер: 311108

Номер: 311108
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно-ролевой игры , "Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста.
1.1.Психолого – педагогиче...

Автор:

Дата публикации:

Формирование игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно-ролевой игры
logo
"Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста.
1.1.Психолого – педагогиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение
    Глава 1 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста.
    1.1.Психолого – педагогические основы детской игры.
    1.2. Формирование игровых умений у детей 3-4 в процессе сюжетно–ролевой игры.
    Глава 2. Экспериментальное исследование формирования игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно–ролевой игры
    2.1. Диагностика уровня сформированности игровых умений у детей 3-4 лет.
    2.2. Опыт работы по формированию игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно–ролевой игры.
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

    Список использованной литературы
    1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. : книга для учителя / Н.П. Аникеева . – Москва : Просвещение, 2007. – 144 с.
    2. Бойченко Н.А. « Сюжетно ролевые игры дошкольников», Киев «Радянская школа», 2004. – 86с.
    3. Венгер Л. А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. - М., 2004-127с.
    4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2005-211с
    6. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. Москва Педагогика 2004. - 112с.
    7. Воспитание и обучение детей в детском саду /Под ред.А.В. Запорожца, Т.А. Марковой, М.: Просвещение, 2006. – 428с.
    8. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии № 6. - 2007. - Стр. 62 – 68.
    9. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. М.: Педагогика, 2002. – 216с.
    10. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. – М.: Просвещение, 2002. – 96с.
    11. Иванкова Р. А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность.– М., 2002 – 32с выпуск четвертый.
    12. Иванкова Р. А. Творческая игра дошкольников. – Там же.
    13. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2003. – 312с.
    14. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика /С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2000. - 415 с.
    15. Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. - Изд-е 3-е, переработанное.- СПб, Детство-ПРЕСС, 2007.- 244с.
    16. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры //Избр. психол. произв.: в 2 т., т. 1. – М., 2005. – с. 303-323.
    17. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2007. – 128 с.
    18. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре /Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова //Дошкольное воспитание. – 2003. - №4. - С.18-23.
    19. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком. – М.: Педагогика, 2008. – 115 с
    20. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детс-ком саду - М.: ГНОМ и Д, 2001. - 96с.
    21. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Педагогические принципы организации сюжетной игры // Дошкольное воспитание. – 2006, № 4.
    22. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры. Зворыгина Е., Комарова Н.// Дошкольное воспитание. – 2006 - №5.
    23. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.- 6-е изд.,испр.и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.-208с.
    24. Радуга: Программа и руководство для воспитателей второй младшей группы детского сада/Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик и др.; Сост. Т.Н.Доронова.- М.: Просвещение, 2003.- 224с.
    25. Развитие: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Младшая группа/Под ред.О.М.Дьяченко.-М.:Гном-Пресс, 2001.- 88с.
    26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – 2-е изд. (1946г.) - СПб.: Питер, 2002 - 720 с. (Серия ""Мастера психологии"")
    27. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: Из опыта работы /Под ред. М.А.Васильевой. - М.: Просвещение, 2009. – 112с.
    28. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. – М.: Просвещение, 2010. – 165 с.
    29. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 360 с.
    30. Эльконин, Д.Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей /Д.Б. Эльконин //Дошкольное воспитание. – 2006. - №5. - С.8-10.
    "
logo

Другие работы