Номер: 311108
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
Курсовая Формирование игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно-ролевой игры, номер: 311108
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста.
1.1.Психолого – педагогические основы детской игры.
1.2. Формирование игровых умений у детей 3-4 в процессе сюжетно–ролевой игры.
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно–ролевой игры
2.1. Диагностика уровня сформированности игровых умений у детей 3-4 лет.
2.2. Опыт работы по формированию игровых умений у детей 3-4 лет в процессе сюжетно–ролевой игры.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. : книга для учителя / Н.П. Аникеева . – Москва : Просвещение, 2007. – 144 с.
2. Бойченко Н.А. « Сюжетно ролевые игры дошкольников», Киев «Радянская школа», 2004. – 86с.
3. Венгер Л. А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. - М., 2004-127с.
4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2005-211с
6. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. Москва Педагогика 2004. - 112с.
7. Воспитание и обучение детей в детском саду /Под ред.А.В. Запорожца, Т.А. Марковой, М.: Просвещение, 2006. – 428с.
8. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии № 6. - 2007. - Стр. 62 – 68.
9. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. М.: Педагогика, 2002. – 216с.
10. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. – М.: Просвещение, 2002. – 96с.
11. Иванкова Р. А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность.– М., 2002 – 32с выпуск четвертый.
12. Иванкова Р. А. Творческая игра дошкольников. – Там же.
13. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2003. – 312с.
14. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика /С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2000. - 415 с.
15. Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. - Изд-е 3-е, переработанное.- СПб, Детство-ПРЕСС, 2007.- 244с.
16. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры //Избр. психол. произв.: в 2 т., т. 1. – М., 2005. – с. 303-323.
17. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2007. – 128 с.
18. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре /Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова //Дошкольное воспитание. – 2003. - №4. - С.18-23.
19. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком. – М.: Педагогика, 2008. – 115 с
20. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детс-ком саду - М.: ГНОМ и Д, 2001. - 96с.
21. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Педагогические принципы организации сюжетной игры // Дошкольное воспитание. – 2006, № 4.
22. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры. Зворыгина Е., Комарова Н.// Дошкольное воспитание. – 2006 - №5.
23. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.- 6-е изд.,испр.и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.-208с.
24. Радуга: Программа и руководство для воспитателей второй младшей группы детского сада/Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик и др.; Сост. Т.Н.Доронова.- М.: Просвещение, 2003.- 224с.
25. Развитие: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Младшая группа/Под ред.О.М.Дьяченко.-М.:Гном-Пресс, 2001.- 88с.
26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – 2-е изд. (1946г.) - СПб.: Питер, 2002 - 720 с. (Серия ""Мастера психологии"")
27. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: Из опыта работы /Под ред. М.А.Васильевой. - М.: Просвещение, 2009. – 112с.
28. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. – М.: Просвещение, 2010. – 165 с.
29. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 360 с.
30. Эльконин, Д.Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей /Д.Б. Эльконин //Дошкольное воспитание. – 2006. - №5. - С.8-10.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.