355266 работ
представлено на сайте
Формирование и управление репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов

Диплом Формирование и управление репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов, номер: 58246

Номер: 58246
Количество страниц: 113
Автор: marvel3
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и управление репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации 8
1.1. Репутация как важный нематериальный актив 8
1.2. Рол...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и управление репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации 8
1.1. Репутация как важный нематериальный актив 8
1.2. Рол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации 8
    1.1. Репутация как важный нематериальный актив 8
    1.2. Роль репутации компании при выходе на международные рынки капитала 19
    1.3. Роль корпоративных коммуникаций в формировании и управлении деловой репутацией. Структура Департамента по Корпоративным коммуникациям 24
    ГЛАВА II. Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки капитала 30
    2.1. Программа глобальных отношений со СМИ (PR)……………………………….30
    2.2. Формирование коммуникационной программы с инвесторами (IR) ……37
    2.3. Выстраивание глобальных отношений с органами Государственной
    власти (GR) 47
    2.4. Разработка программ Корпоративной социальной ответственности как эффективный инструмент повышения репутации компании (CSR) 64
    ГЛАВА III. Исследование коммуникационного сопровождения
    ОАО «Лебедянский» при использовании инструментов привлечения средств на международных рынках 78
    3.1. Характеристика компании ОАО «Лебедянский»……………………………..78
    3.2. Финансовая деятельность компании ОАО «Лебедянский»…………………..84
    3.3. Описание проекта и результатов коммуникационного
    сопровождения деятельности ОАО «Лебедянский» на международном рынке….93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    БИБЛИОГРАФИЯ 110
    ПРИЛОЖЕНИЯ 113

logo

Другие работы