Номер: 58246
Количество страниц: 113
Автор: marvel3
Диплом Формирование и управление репутацией российской компании с учетом ее выхода на международные рынки финансов, номер: 58246
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации 8
1.1. Репутация как важный нематериальный актив 8
1.2. Роль репутации компании при выходе на международные рынки капитала 19
1.3. Роль корпоративных коммуникаций в формировании и управлении деловой репутацией. Структура Департамента по Корпоративным коммуникациям 24
ГЛАВА II. Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки капитала 30
2.1. Программа глобальных отношений со СМИ (PR)……………………………….30
2.2. Формирование коммуникационной программы с инвесторами (IR) ……37
2.3. Выстраивание глобальных отношений с органами Государственной
власти (GR) 47
2.4. Разработка программ Корпоративной социальной ответственности как эффективный инструмент повышения репутации компании (CSR) 64
ГЛАВА III. Исследование коммуникационного сопровождения
ОАО «Лебедянский» при использовании инструментов привлечения средств на международных рынках 78
3.1. Характеристика компании ОАО «Лебедянский»……………………………..78
3.2. Финансовая деятельность компании ОАО «Лебедянский»…………………..84
3.3. Описание проекта и результатов коммуникационного
сопровождения деятельности ОАО «Лебедянский» на международном рынке….93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
БИБЛИОГРАФИЯ 110
ПРИЛОЖЕНИЯ 113
Другие работы
390 руб.
390 руб.