Номер: 283603
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Диплом Формирование и развитие умений учащихся в процессе обучения химии этапы, методические приемы и средства. Варианты классификаций умений, номер: 283603
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………...…………………3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….6
1.1. Особенности формирования методологических знаний учащихся..6
1.2. Понятие и сущность исследовательских умений школьников……10
1.3. Формирование исследовательских умений старших школьников
в педагогической теории и практике………………………………………..….16
Глава 2. Практическая часть…………………………………………….………21
2.1. Примеры опытов для развития исследовательских
умений у школьников на уроках химии………………………….…………….21
2.2. Экспериментальное исследование…………………………………..23
2.3. Обсуждение результатов…………………………………………….25
Заключении…………………………………………………………..…………..30
Список используемых источников……………………………….…………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33
1. Акулова О.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентностей учащихся: Учебно-методическое пособие для педагогов школ. - СПб.: КАРО, 2013. – 96 с.
2. Асанова, Л. И. Технологическая карта в проектировании учебного процесса / Л. И. Асанова, Е. М. Снегирева // Химия к школе. -2014. - № 8. – 112 с.
3. Ахметов М.А. Об использовании контекстных задач в процессе обучения. // Химия в школе. – 2011. – №4. – С. 23-27.
4. Буйницкая А.П. Информационные технологии и технические средства обучения / Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения курса. – Каменец-Подольский ЧП Буйницкий. – 2009. – 100 с.
5. Горбенко Н.В. Ситуационные задачи как одна из форм работы с тестами // Химия в школе. – 2011. – №23 – С. 48-50.
6. Давлетшина Л.А. Социальные механизмы взаимодействия вузов и работодателей в условиях монопрофильного города // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 82 - 88.
7. Деменкова Л.Г. Профессионально- и личностно-ориентированное обучение химии // Потенциал современной науки. - 2014. - № 1. - С. 107-111.
8. Денисова О.И. Формирование компетенций на уроках химии. – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2011. – 90 с.
9. Жафяров, А. Ж. Формирование метапредметной компетентности учащихся 8-х классов (химия, математика, физика): учебное пособие / А. Ж. Жафяров, Г. С. Качалова ; под ред. чл.-корр. РАО, проф. А. Ж. Жафярова ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 154 с.
10. Зайцев О.С. Практическая методика обучения химии в средней и высшей школе: учебник. – М.: КАРТЭК, 2012. – 470 с.
11. Качалова, Г. С. Формирование базисной компетентности учащихся по неорганической химии: монография / Г. С. Качалова. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. - 153 с.
12. Криворучко А.В. Подоготовка будущих учителей химии к созданию индивидуальных учебных продуктов / А.В. Криворучко // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологи. - Махачкала: ООО «Апробация», 2015. - С. 51-53.
13. Криворучко А.В. Организация педагогической поддержки будущего учителя химии при подготовке к оцениванию учебных достижений учащихся / А.В. Криворучко // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 4. - С. 151-154.
14. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьника и педагога // Народное образование. – 2013. – № 7. – С. 103.
15. Леонтович А.В. К проблеме исследований в науке и в образовании // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2011. – С. 33-37.
16. Полат Е.С. Метод проектов в школе // Лицейское и гимназическое образование. – 2015. – № 2. – С. 9.
17. Сатбалдина С.Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся // Биология в школе. – 2010. – № 4. – С. 31-34.
18. Тяглова Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. – М.: Планета, 2010. – С. 15.
19. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2013. – 112 с.
20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.