355266 работ
представлено на сайте
Формирование и развитие умений учащихся в процессе обучения химии этапы, методические приемы и средства. Варианты классификаций умений

Диплом Формирование и развитие умений учащихся в процессе обучения химии этапы, методические приемы и средства. Варианты классификаций умений, номер: 283603

Номер: 283603
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и развитие умений учащихся в процессе обучения химии этапы, методические приемы и средства. Варианты классификаций умений , Введение………………………………………………………...…………………3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….6
1.1. Особенности формирования методол...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и развитие умений учащихся в процессе обучения химии этапы, методические приемы и средства. Варианты классификаций умений
logo
Введение………………………………………………………...…………………3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….6
1.1. Особенности формирования методол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………...…………………3
    Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….6
    1.1. Особенности формирования методологических знаний учащихся..6
    1.2. Понятие и сущность исследовательских умений школьников……10
    1.3. Формирование исследовательских умений старших школьников
    в педагогической теории и практике………………………………………..….16
    Глава 2. Практическая часть…………………………………………….………21
    2.1. Примеры опытов для развития исследовательских
    умений у школьников на уроках химии………………………….…………….21
    2.2. Экспериментальное исследование…………………………………..23
    2.3. Обсуждение результатов…………………………………………….25
    Заключении…………………………………………………………..…………..30
    Список используемых источников……………………………….…………….31
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33
    1. Акулова О.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентностей учащихся: Учебно-методическое пособие для педагогов школ. - СПб.: КАРО, 2013. – 96 с.
    2. Асанова, Л. И. Технологическая карта в проектировании учебного процесса / Л. И. Асанова, Е. М. Снегирева // Химия к школе. -2014. - № 8. – 112 с.
    3. Ахметов М.А. Об использовании контекстных задач в процессе обучения. // Химия в школе. – 2011. – №4. – С. 23-27.
    4. Буйницкая А.П. Информационные технологии и технические средства обучения / Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения курса. – Каменец-Подольский ЧП Буйницкий. – 2009. – 100 с.
    5. Горбенко Н.В. Ситуационные задачи как одна из форм работы с тестами // Химия в школе. – 2011. – №23 – С. 48-50.
    6. Давлетшина Л.А. Социальные механизмы взаимодействия вузов и работодателей в условиях монопрофильного города // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 82 - 88.
    7. Деменкова Л.Г. Профессионально- и личностно-ориентированное обучение химии // Потенциал современной науки. - 2014. - № 1. - С. 107-111.
    8. Денисова О.И. Формирование компетенций на уроках химии. – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2011. – 90 с.
    9. Жафяров, А. Ж. Формирование метапредметной компетентности учащихся 8-х классов (химия, математика, физика): учебное пособие / А. Ж. Жафяров, Г. С. Качалова ; под ред. чл.-корр. РАО, проф. А. Ж. Жафярова ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 154 с.
    10. Зайцев О.С. Практическая методика обучения химии в средней и высшей школе: учебник. – М.: КАРТЭК, 2012. – 470 с.
    11. Качалова, Г. С. Формирование базисной компетентности учащихся по неорганической химии: монография / Г. С. Качалова. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. - 153 с.
    12. Криворучко А.В. Подоготовка будущих учителей химии к созданию индивидуальных учебных продуктов / А.В. Криворучко // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологи. - Махачкала: ООО «Апробация», 2015. - С. 51-53.
    13. Криворучко А.В. Организация педагогической поддержки будущего учителя химии при подготовке к оцениванию учебных достижений учащихся / А.В. Криворучко // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 4. - С. 151-154.
    14. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьника и педагога // Народное образование. – 2013. – № 7. – С. 103.
    15. Леонтович А.В. К проблеме исследований в науке и в образовании // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2011. – С. 33-37.
    16. Полат Е.С. Метод проектов в школе // Лицейское и гимназическое образование. – 2015. – № 2. – С. 9.
    17. Сатбалдина С.Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся // Биология в школе. – 2010. – № 4. – С. 31-34.
    18. Тяглова Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. – М.: Планета, 2010. – С. 15.
    19. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2013. – 112 с.
    20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
logo

Другие работы