355266 работ
представлено на сайте
Формирование и распределение прибыли в торговле на примере ООО Спецэлектроника

Диплом Формирование и распределение прибыли в торговле на примере ООО Спецэлектроника, номер: 106509

Номер: 106509
Количество страниц: 85
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и распределение прибыли в торговле на примере ООО Спецэлектроника , "
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия 7
1.1 Сущно...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и распределение прибыли в торговле на примере ООО Спецэлектроника
logo
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия 7
1.1 Сущно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия 7
    1.1 Сущность, содержание и задачи анализа финансовых результатов
    деятельности предприятия 7
    1.2 Распределение и использование прибыли организации 17
    1.3 Методики анализа финансового результатов деятельности
    предприятия 21
    Глава 2. Анализ финансовых результатов и использования прибыли на примере деятельности предприятия ООО «Спецэлектроника» 26
    2.1Краткая характеристика предприятия. Оценка эффективности работы
    предприятия 26
    2.2 Анализ состава, структуры и динамики прибыли ООО
    «Спецэлектроника» 31
    2.3 Оценка рентабельности и факторов формирования и использования
    прибыли ООО «Спецэлектроника» 34
    Глава 3. Направления повышения прибыли и рентабельности финансовых результатов ООО «Спецэлектроника» 45
    3.1 Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 45
    3.2.Методические рекомендации внедрения проекта управления
    взаимоотношениями с клиентами с целью повышения финансовых
    результатов компании 49
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по
    управлению взаимоотношениями с клиентами 68
    Заключение 75
    Список использованных источников и литературы 79
    Приложения 84

    "
logo

Другие работы