Номер: 325710
Количество страниц: 82
Автор: marvel13
Диплом Формирование и продвижение туристского продукта (тура) на примере турфирмы Саблан в г. Саяногорске, номер: 325710
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…..7
1.1 Потребительские свойства и особенности туристского продукта………….7
1.2. Этапы формирования туристского продукта……………………………….15
1.3 Качество туристского продукта как одного из элементов, влияющего на рост продаж……………………………………………………………………………..27
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………34
2.1. Инструменты продвижения туристского продукта………………………..34
2.2. Анализ этапов программы продвижения туристского продукта………..43
ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В ТУРФИРМЕ «САБЛАН»…………………………………………………………………………52
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию программы продвижения туристского продукта в турфирме «Саблан»…………………………………..52
3.2.Оценка эффективности предложенной программы продвижения туристского продукта в турфирме «Саблан»…………………………………..68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………80
"