355266 работ
представлено на сайте
Формирование и продвижение торговой марки (на примере создания кондитерского бренда «А. Коркунов»)

Диплом Формирование и продвижение торговой марки (на примере создания кондитерского бренда «А. Коркунов»), номер: 22025

Номер: 22025
Количество страниц: 94
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и продвижение торговой марки (на примере создания кондитерского бренда «А. Коркунов») , Оглавление


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава I. Теоретико-методологические основы формирования и продв...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и продвижение торговой марки (на примере создания кондитерского бренда «А. Коркунов»)
logo
Оглавление


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава I. Теоретико-методологические основы формирования и продв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава I. Теоретико-методологические основы формирования и продвижения бренда……………………………………………………………… 8
    1.1. Современная система управления продвижением торговых марок…. 8
    1.2. Стратегия формирования бренда……………………………………... 16
    1.3. Позиционирование бренда, идентичность, ценность……………….. 29
    1.4. Значение мерчендайзинга в формировании и продвижении торговой марки……………………………………………………………………………….. 35

    Глава II. Практический анализ формирования и продвижения торговой марки – бренда «А. Коркунов» (ООО «Одинцовская кондитерская фабрика»)………………………………………………………... 42
    2.1. Развитие современной кондитерской индустрии России…………… 42
    2.2. История создания бренда «А. Коркунов»……………………………. 48
    2.3. Проблемы позиционирования бренда «А. Коркунов»………………. 56
    2.4. Инструменты продвижения бренда «А. Коркунов»………………… 64
    2.5. Место бренда «А. Коркунов» на рынке кондитерских товаров на современном этапе………………………………………………………………... 75

    Заключение………………………………………………………………… 78

    Список использованной литературы…………………………………... 83

    Приложения………………………………………………………………... 89





logo

Другие работы