Номер: 22025
Количество страниц: 94
Автор: zayaz
Диплом Формирование и продвижение торговой марки (на примере создания кондитерского бренда «А. Коркунов»), номер: 22025
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава I. Теоретико-методологические основы формирования и продвижения бренда……………………………………………………………… 8
1.1. Современная система управления продвижением торговых марок…. 8
1.2. Стратегия формирования бренда……………………………………... 16
1.3. Позиционирование бренда, идентичность, ценность……………….. 29
1.4. Значение мерчендайзинга в формировании и продвижении торговой марки……………………………………………………………………………….. 35
Глава II. Практический анализ формирования и продвижения торговой марки – бренда «А. Коркунов» (ООО «Одинцовская кондитерская фабрика»)………………………………………………………... 42
2.1. Развитие современной кондитерской индустрии России…………… 42
2.2. История создания бренда «А. Коркунов»……………………………. 48
2.3. Проблемы позиционирования бренда «А. Коркунов»………………. 56
2.4. Инструменты продвижения бренда «А. Коркунов»………………… 64
2.5. Место бренда «А. Коркунов» на рынке кондитерских товаров на современном этапе………………………………………………………………... 75
Заключение………………………………………………………………… 78
Список использованной литературы…………………………………... 83
Приложения………………………………………………………………... 89
Другие работы
520 руб.