355266 работ
представлено на сайте
Формирование и продвижение позитивного имиджа г. Москва как фактор развития сферы туризма

Диплом Формирование и продвижение позитивного имиджа г. Москва как фактор развития сферы туризма, номер: 190845

Номер: 190845
Количество страниц: 86
Автор: IceQueen
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и продвижение позитивного имиджа г. Москва как фактор развития сферы туризма , Работа сдана на 5 в 2014 году.
В конце работы также имеется Приложение - Матрица SWOT-анализа факторов, влияющих на туристскую и инв...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и продвижение позитивного имиджа г. Москва как фактор развития сферы туризма
logo
Работа сдана на 5 в 2014 году.
В конце работы также имеется Приложение - Матрица SWOT-анализа факторов, влияющих на туристскую и инв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Работа сдана на 5 в 2014 году.
    В конце работы также имеется Приложение - Матрица SWOT-анализа факторов, влияющих на туристскую и инвестиционную привлекательность Москвы

    ПЛАН

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕГАПОЛИСА И ЕГО РОЛИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
    1.1 Современный научно-понятийный аппарат 6
    1.2 Формирование и развитие модели города Москвы в качестве конкурентно-способного центра в сфере туризма 15
    1.3 Московский мегаполис среди столиц мира 24
    ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА СТОЛИЦЫ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 31
    2.1 Анализ имиджа города Москвы в зарубежной периодической литературе за текущий период 31
    2.2 Локально-нормативные акты правительства Москвы, отражающие проблематику формирования положительного имиджа столицы 37
    2.3 Деятельность правительства г. Москвы со странами Средней Азии 45
    2.4 Анализ деятельности правительства города Москвы и комитета по туризму с европейскими странами 49
    ГЛАВА 3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В МОСКОВСКОМ МЕГАПОЛИСЕ 53
    3.1 Москва как город европейской и мировой культуры 53
    3.2 Москва социально-экономическая и повседневная 59
    3.3 Духовно-нравственные особенности Москвы 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
logo

Другие работы