Номер: 190845
Количество страниц: 86
Автор: IceQueen
Диплом Формирование и продвижение позитивного имиджа г. Москва как фактор развития сферы туризма, номер: 190845
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Работа сдана на 5 в 2014 году.
В конце работы также имеется Приложение - Матрица SWOT-анализа факторов, влияющих на туристскую и инвестиционную привлекательность Москвы
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕГАПОЛИСА И ЕГО РОЛИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Современный научно-понятийный аппарат 6
1.2 Формирование и развитие модели города Москвы в качестве конкурентно-способного центра в сфере туризма 15
1.3 Московский мегаполис среди столиц мира 24
ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА СТОЛИЦЫ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 31
2.1 Анализ имиджа города Москвы в зарубежной периодической литературе за текущий период 31
2.2 Локально-нормативные акты правительства Москвы, отражающие проблематику формирования положительного имиджа столицы 37
2.3 Деятельность правительства г. Москвы со странами Средней Азии 45
2.4 Анализ деятельности правительства города Москвы и комитета по туризму с европейскими странами 49
ГЛАВА 3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В МОСКОВСКОМ МЕГАПОЛИСЕ 53
3.1 Москва как город европейской и мировой культуры 53
3.2 Москва социально-экономическая и повседневная 59
3.3 Духовно-нравственные особенности Москвы 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79