355266 работ
представлено на сайте
Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста с патологией речи

Курсовая Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста с патологией речи, номер: 129977

Номер: 129977
Количество страниц: 52
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста с патологией речи , "Введение 3
Глава 1. Формирование функционального базиса письма 4
1.1 Понятие письменной речи 4
1.2 Понятие функциональн...

Автор:

Дата публикации:

Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста с патологией речи
logo
"Введение 3
Глава 1. Формирование функционального базиса письма 4
1.1 Понятие письменной речи 4
1.2 Понятие функциональн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Формирование функционального базиса письма 4
    1.1 Понятие письменной речи 4
    1.2 Понятие функционального базиса письма 9
    1.3 Особенности функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи 14
    Глава 2 Выявление особенностей и профилактика письменной речи детей дошкольного возраста с патологией речи 18
    2.1. Организация и содержание опытно-экспериментной работы логопеда и воспитателя по выявлению особенностей и профилактики письменной речи детей дошкольного возраста с патологией речи 18
    2.2. Констатирующий эксперимент 19
    2.3 Формирующий эксперимент 22
    2.4 Контрольный эксперимент 33
    Заключение 38
    Список литературы 42
    Приложение 1 44

    2.1. Организация и содержание опытно-экспериментной работы логопеда и воспитателя по выявлению особенностей и профилактики письменной речи детей дошкольного возраста с патологией речи
    В ходе эксперимента всем детям в группе предлагались диагностические задания, но для анализа и коррекционной работы фиксировались только результаты детей с общим недоразвитием речи.
    Задачи исследования:
    1. Выявить нарушения графических навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
    2. Провести коррекционную работу по формированию графических навыков
    3. Провести контрольный эксперимент с целью выявления изменений особенностей развития графических навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    2.2. Констатирующий эксперимент
    Для определения уровня сформированности графических навыков в констатирующем эксперименте использовалось 2 диагностических задания – на выявление сформированности развития мелкой моторики рук.
    Первое задание. Необходимо было обвести через кальку предложенный рисунок.
    Второе задание предполагало заштриховать контур геометрической фигуры.

    2.3 Формирующий эксперимент
    Занятия по формированию графических навыков и коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова и проводились в ходе общей коррекционной работы.
    Здесь мы приводим программу коррекционно-логопедического обучения и формирования графических навыков, осуществленную в данном случае.
    Программа коррекционно-логопедического обучения и формирования графических навыков.

    2.4 Контрольный эксперимент
    Для оценки состояния развития мелкой моторики рук были включены задания, направленные на формирование графических навыков.
    1 задание: Детям предложили изображение животного из детской раскраски с простыми линиями.
    Необходимо было наложить кальку и обвести рисунок.
    2. задание: Заштриховать сверху вниз геометрическую фигуру.
    Нужно было провести ровные линии сверху вниз и через одинаковое расстояние.
    "
logo

Другие работы