Номер: 261376
Количество страниц: 109
Автор: marvel4
Диплом Формирование готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, номер: 261376
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования готовности к 9
школе детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 9
1.1 Содержание понятия «готовность к школе» в 9
психолого-педагогической литературе 9
1.2. Методы формирования у детей старшего дошкольного 18
возраста готовности к школьному обучению 18
1.3. Особенности формирования готовности к школе детей 29
с расстройствами аутистического спектра 29
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования 43
готовности к школе детей старшего дошкольного возраста 43
с расстройствами аутистического спектра 43
2.1. Организация исследования 43
2.2 Результаты констатирующего этапа эксперимента 54
2.3 Система занятий по формированию готовности к школе детей 60
старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 60
2.4 Результаты контрольного этапа эксперимента 67
Заключение 81
Список литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 105
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 106
Список литературы
1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении. Пер. с англ. – М.: Апрель Пресс, Эксмо-Пресс, 2001. – 752 с.;
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды. 3-е изд. – М.: НПО «МОДЭК», 2001. – 352 с.;
3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка с рождения и до 6 лет. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.;
4. Виноградова А.Д., Михаленкова И.А., Мотылева Л.С. Диагностика-психического состояния детей 6-8 лет. – СПб.: Сайма, 1993. – 76 с.;
5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл, ЭКСМО, 2004. – 512 с.;
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 554 с.;
7. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм / К.С. Лебединская, О.С. Никольская и др. - М.: Просвещение, 1989. - 95 с.;
8. Детский аутизм: хрестоматия / Сост. Шипицына. – СПб.: Международный университет семьи и ребенка им. Р. Валленберга, 1997. – 254 с.;
9. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т. 1. – М.: Педагогика, 1986. – 323 с.;
10. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 32 с.;
11. Морозов С.А. Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра. – М.: 2014. – 448 с.;
12. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М.: Гуман. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.;
13. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / Отв. ред. С.В. Алехина // Под общ. ред. Н.Я. Семаго. - М.: МГППУ, 2012. - 80 с.;
14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Просвещение, 2001. – 231 с.;
15. Поддъяков Н.Н., Говоркова А.Ф. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. – М.: Педагогика, 1985. – 200 с.;
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 720 с.;
17. Ушинский К.Д. Избранные труды. в 4 книгах. Книга 1. Проблемы педагогики. – М.: ДРОФА, 2005. – 640 с.;
18. Чуприков А.П., Хворова А.М. Расстройства спектра аутизма: Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – Львов: 2013. – 272 с.;
19. Шванцара Й. Диагностика психического развития. Пер. с пол.Д. Железняк, Г. Овсянников. – М.: Авиценнум, 1978. – 388 с.;
20. Волкова Т. Н., Казаков И. С. Исследование готовности старших дошкольников к школьному обучению // Молодой ученый, 2016. - № 9.3. - С. 5-6;
21. Гайдушенко Н.Е. Подготовка к школе неорганизованных детей с расстройствами аутистического спектра // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 2015. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2015. – С. 364-367;
22. Иванова О.А., Дутова М.Н. Особенности формирования готовности к обучению дошкольников с расстройствами аутистического спектра // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции, 14–16 декабря 2016 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. - М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. – С. 72-72;
23. Клевитов С.И., Терентьева О.С. Сущность, специфика проявление аутизма и проблемы социализации аутистов в современном мире // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2014. – 6 (134). – С. 133-138;
24. Метляева Ю.В. Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Самара, сентябрь 2016 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. - С. 51-53;
25. Неменчинская С.М. Развитие навыков общения у детей с синдромом раннего детского аутизма // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2014. – т. 3, № 4. – С. 58-65;
26. Омельченко Е.М. Современные подходы к изучению проблемы готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2009. - № 2. – С. 68-76;
27. Савина Л.Б., Руднева Р.П., Шевченко С.Ф. Педагогические условия формирования готовности детей шести-семи лет к школьному обучению в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере интеллектуальной готовности) // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Изд-во Молодой ученый, 2013. – С. 57-59;
28. Сергеева Л.В. Мотивационная готовность к школе как основа успешного формирования универсальных учебных действий // Эксперимент и инновации в школе, 2012. - № 1. – С. 28-30;
29. Сорокина А.А. Психологическая готовность детей к школьному обучению // Территория науки, 2016. - № 4. – С. 141-144;
30. Ульянова Н.А. Эффективный подход к обучению детей с ранним аутизмом // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2009. - т. 15, № 3. – С. 143-148;
31. Методика «Графический диктант по Д.Б. Эльконину» // SciCenter, 2016. [Электронный ресурс] .URL: https://scicenter.online/psihologiya-pedagogika/metodika-graficheskiy-diktant-61288.html;
32. Методика «Заучивания 10 слов» А.Р. Лурия. [Электронный ресурс].URL: http://metodi4ka.com/wp-content/uploads/2011/06/Zauchivanije-slov.pdf;
33. Рукавишникова Л.Г. Комплекс занятий по формированию психологической готовности к школьному обучению и развитию познавательных процессов // Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс] .URL: па: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/24/
kompleks-zanyatiy-po-formirovaniyu-psikhologicheskoy-gotovnosti-k;
34. Тест «Нелепицы» (Немов Р.С.) // Социальный ресурс «Школа моей мечты», 2016. [Электронный ресурс] .URL: http://shkolabuduschego.ru/
shkola/vsyo-o-metodike-diagnostiki-myishleniya-detey.html;
35. Тест школьной зрелости Керна-Йрасека // Социальная сеть работников образования, 2016. [Электронный ресурс] .URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/05/21/testorientirovochnoy-shkolnoy-zrelosti-kerna-yiraseka.
Другие работы
390 руб.
390 руб.