Номер: 266373
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
Диплом Формирование готовности к обучению математике у детей с ОНР, номер: 266373
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблем готовности обучению математике детей с общим недоразвитием речи 6
1.1. Сущность понятия готовности к обучению и ее особенностей 6
1.2. Особенности математического обучения детей с ОНР 13
1.3. Методические аспекты изучения готовности детей дошкольного возраста к обучению математике 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблемам готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи 25
2.1. Диагностика, выявление уровня и анализ результат готовности дошкольников с ОНР к обучению математике 25
2.2. Методические рекомендации для формирования готовности к обучению математике у дошкольников с ОНР 30
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 45
Список использованной литературы
1. Баряева Л. Б. Формирование элементарных математический представлений дошкольников (с проблемами в развитии): учеб.-методическое пособие. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; СОЮЗ, 2002.
2. Баряева Л.Б., Кондратьева С.Ю. Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью / Л.Б. Баряева, С.Ю. Кондратьева. – М.: МЦНИП; Киров, 2013. – 180 с.
3. Баряева, Л. Б. Формирование элементарньгх математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) / Л. Б. Баряева: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002.
4. Бурлакова И.А., Гуткина Н.И., Ягловская Е.К. Интегративные качества ребенка-дошкольника. М.: МГППУ, 2012.
5. Веснин И.В., Шинкарева Л.В. Познавательная активность дошкольников: сущность, уровни проявления / И.В. Веснин, Л.В. Шинкарева // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2005. – № 2 (8). – С. 187-190.
6. Волковская, Т. Н. Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР / Т. Н. Волковская // Дефектология. - 2004. - № 3.
7. Выготский, Л. С. Психология / Л. С. Выготский. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. -1008 с. (Серия «Мир психологии»).
8. Гермаковска, А. Дискалькулии у детей / А. Гермаковска, Р. И. Лалаева // Дети с проблемами в развитии. - 2004. - № 2. - С. 7-9.
9. Грибанов А.В., Рысина Н.Н. Понятие о дискалькулии: психофизиологические аспекты развития (обзор) / А.В. Грибанов, Н.Н. Рысина // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Естественные науки. – 2011. – № 1. – С.77-88 URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16343855
10. Денисова О.А., Леханова О.Л., Захарова Т.В. Детская логопсихология: учебник для студентов вузов (+ CD) / О.А. Денисова, О.Л. Леханова, Т.В. Захарова – М.: ВЛАДОС, 2015. – 175 с.
11. Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики. М., 1980.
12. Калинченко А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушниями речи: метод. пособие / А.В. Калинченко. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224 с.
13. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М, Педагогика, 1991.
14. Лалаева Р.И. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у мл. шк. / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска. – СПб.: Союз, 2005.
15. Лалаева Р.И., Гермаковска А. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция / Р.И. Лалаева, А. Геркаковска. – СПб.: Союз, 2005. – 176 с.
16. Лалаева, Р. И. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска. - СПб.: СОЮЗ, 2005.
17. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». - М, «Просвещение», 1974.
18. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 285 с.
19. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
20. Непомнящая Р. Л. Формирование математических представлений в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1971. № 4.
21. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 3 изд., испр. и доп. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 208 с.
22. Савич И.В. Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации, сохранения) у дошкольников: Автореф… дис. канд. псих. наук. – М.: МГУ им. Ломоносова, 2007. – 23 с.
23. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. 2 изд., испр. М.: Просвещение, 1980.
24. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с ОНР: дис. канд. пед. наук : 13.00.03 / Л.Е. Томме. – М., 2009. – 180 с.
25. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Р. Л. Березина, 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая и др.; Под ред. А. А. Столяра. -М. : Просвещение, 1988
26. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление / Л.С. Цветкова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 360 с.
27. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений / Е.И. Щербакова. – М: Академия, 2000. – 272 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.