355266 работ
представлено на сайте
Формирование фонетических навыков учащихся начальной школы с использованием рифмовок и скороговорок

Диплом Формирование фонетических навыков учащихся начальной школы с использованием рифмовок и скороговорок, номер: 295276

Номер: 295276
Количество страниц: 82
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование фонетических навыков учащихся начальной школы с использованием рифмовок и скороговорок , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬН...

Автор:

Дата публикации:

Формирование фонетических навыков учащихся начальной школы с использованием рифмовок и скороговорок
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………4
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 8
    1.1 Содержание обучения английскому языку как базовый компонент процесса обучения 8
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 13
    1.3 Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе: принципы, технологии, подходы, требования……………………….........................................................................20
    1.4 Роль скороговорок и рифмовок в формировании фонетических навыков на уроках английского языка 24
    Выводы по 1 главе 28
    ГЛАВА 2.АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РИФМОВОК И СКОРОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 30
    2.1 Диагностика произношения детей младшего школьного возраста………………………………………………. 30
    2.2 Комплекс упражнений на формирование фонетических навыков учащихся начальной школы с использованием рифмовок и скороговорок……………………....…………………………………………..38
    2.3 Анализ результатов работы, посвященной формированию фонетических навыков учащихся начальной школы 47
    Выводы по 2 главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………...72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………...74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………...77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………….……………………..79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5………….……………………………………………..81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ……………………………………………………...…84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка. – М.: ОНИКС, 2001. – 372 с.
    2. Белкина Е.В. Скороговорки как элемент здоровьесберегающих технологий // Открытый урок. 1 Сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/597388/. (дата обращения: 11.11. 2017).
    3. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков // Иностранные языки в школе. – 2006. – №5. – С.53-55.
    4. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке // Методическая мозаика. – 2006. – №8. – С.3-5.
    5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: «МПСИ», 2008. – С.245-272.
    6. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – C. 8.
    7. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М.: Индрик, 2005. – 1038 с.
    8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 2009. – 224 с.
    9. Гальскова Н.Д., Никитенко, З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе // Иностранный язык в школе. - 1994. – №1. – С. 17-25.
    10. Гальскова Н.Д., Чепцова Л.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе (на материале Программы обучения иностранным языкам в начальной школе) // Иностранный язык в школе. – 1994. – № 3. – С.4-9.
    11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2003. – 586 с.
    12. Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык: справочные материалы для учащихся. – М.: Посвящение, 1993. – 398 с.
    13. Дюзина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Билетовой М.З. «EnjoyEnglish»: 1 класс. – М.: ВАКО, 2005. – 409 с.
    14. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников / Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. Пед.наук СССР. – М.: Педагогика, 1984. – 152 с.
    15. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. – М.: УРРС, 2009. –608 с.
    16. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.
    17. Козлова Е.Г. Педагогические условия развития когнитивных способностей младших школьников: Дис. ... кан. психол. наук. – Мурманск, 2006. – 147 с.
    18. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. – 2003. – № 3. – С. 3-10.
    19. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972. – 255 с.
    20. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: УРРС, 2001. – 607 с.
    21. Любимова Н. А. Фонетический аспект общения на неродном языке. – Л.: Иностранная литература, 1988. – 398 с.
    22. Порожняк Н. Ф. Развитие фонетических навыков у студентов неязыковых вузов // Молодой ученый. – 2014. – №9. – С. 556-559.
    23. Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. – М.: Педагогика, 1985. –176 с.
    24. Марченко Е.В. Методика формирования ритмико-интонационных навыков у школьников на основе приема драматизации: Дис. ...канд. педагог.наук. – М.,2013. – 202 с.
    25. Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению // Иностранные языки в школе. – 1999. – №1. – 31 с.
    26. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: СТУПЕНИ ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
    27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов. – М.: Олма-Пресс, 2015. – 840 с.
    28. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 512 с.
    29. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. и др. УМК для 1-4 классов. Английский язык. – М.: Просвещение, 1998-2002.
    30. Николенко Т.Г., Кошманова И.И. Английский для детей. Сборник упражнений. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 221 с.
    31. Палей О.И. Работа над пословицами на уроках английского языка в 4 классе // Иностранные языки в школе. –2000. – №1. – С.40-42.
    32. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 399 с.
    33. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. УМК по английскому языку для начальной школы. – М.: РТ-Пресс, 2014. – 102 c.
    34. Психологические основы обучения неродному языку: Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭ», 2004. – 448 с.
    35. Рачок Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 1999. – №2. – С.15-18.
    36. Рогова Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 287 с.
    37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. – М.: Олма-Пресс, 2014.
    38. Сафонова В.В. Программа начального общего образования по английскому языку/ В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 47 с.
    39. Синькевич Г.С. Скороговорка на уроке английского языка // иностранные языки в школе.– 2002. – №1. – С.50-54.
    40. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 367 с.
    41. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». – Ч. 1. – Режим доступа: http://zakonprost.ru/content/base/part/670056/. (дата обращения 02.03.2014).
    42. Стандарт основного общего образования по иностранному языку / Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 29.09.2016) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». – Ч. 1. – Режим доступа: http://zakonprost.ru/content/base/part/670056/. (дата обращения 02.09.2017).
    43. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. Изб.пед. сочинения в 3-х т. – М.: Педагогика, 1981. – С. 7 - 24.
    44. Уайзер Г.М. Обучение устной речи и проблема учебника иностранного языка // Методическая мозаика. – 2006. – №8. – С.15-22.
    45. Усова А.В. Формирование у учащихся учебных умений. – М.: Знание, 1987. – 80 с.
    46. Филатова В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 287 с.
    47. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». – Ч. 1. – Режим доступа: http://zakonprost.ru/content/base/part/670056/. (дата обращения 02.09.2017).
    48. Федеральный государственный стандарт. Начальная школа. 1-4 классы/ Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 37 (ред. приказов от 26.11. 2010. № 1241, от 22. 09. 2011. № 2357). – Режим доступа: http://www.ug.ru/new_standards/3. (дата обращения: 25.10.2017).
    49. Филатова В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 426 с.
    50. Филатов В.М. УМК для раннего этапа обучения иностранным языкам, созданный учителями и методистами г. Ростова-на-Дону и ростовской области // Иностранный язык в школе. – 1993. – № 1. –С. 69-70.
    51. Фридман Л.М. Психологическая наука – учителю / Л.М. Фридман, К.Н. Волков. – М.: Психология, 1985. – 224 с.
    52. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике // Библиотека по педагогике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st160.shtml. (дата обращения: 26.10.2017.).
    53. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: ИПП, 2008. – 416 с.
logo

Другие работы