355266 работ
представлено на сайте
Формирование фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития

Курсовая Формирование фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития, номер: 303618

Номер: 303618
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития , "Содержание
Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1 Понятия фонематический слух и фонематическое восприятие 4
1.2 Вл...

Автор:

Дата публикации:

Формирование фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития
logo
"Содержание
Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1 Понятия фонематический слух и фонематическое восприятие 4
1.2 Вл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1. Теоретическая часть 4
    1.1 Понятия фонематический слух и фонематическое восприятие 4
    1.2 Влияние нарушения фонематического слуха на развитие речи ребенка 6
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 8
    1.4 Организация работы в группах для детей с ЗПР 12
    1.5 Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в группе детей с ЗПР 16
    2. Практическая часть 20
    2.1 Содержание работы по использованию речевого (внеречевого) и дидактического материала для развития фонематического слуха (внимания, восприятия) у детей разного дошкольного возраста 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
    Приложение 27

    Список использованной литературы
    1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. К. С. Лебединской, М.: Просвещение, 2012. – 211 с.
    2. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / М.М. Аманова //Логопедия. –2007. – № 1. – С.20-27.
    3. Вист Н. В. Исследование и развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР / Н. В. Вист // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 307–308.
    4. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1984. - 186 с.
    5. Дробинская А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А. О. Дробинская. — М.: Школьная Пресса, 2005. - 295 с.
    6. Дубинина О. В. Состояние фонематического восприятия у младших школьников с задержкой психического развития / О. В. Дубинина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 11–15.
    7. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия / О.В. Защиринская. - СПб.: Наука, 2008. - 394 с.
    8. Иванова А. С., Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием / А. С. Иванова, Е. П. Андреева // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
    9. Леонидова И.В. Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития / И.В. Леонидова, И.А. Колесникова, В.В. Чередниченко. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2016. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (6). – С. 154-158.
    10. Лубовский В.И. Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей / В.И. Лубовский. - Смоленск: Педагогика, 2009. - 110 с.
    11. Странадко М. В. Особенности формирования фонематического слуха у детей с задержкой психического развития / М. В. Странадко // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 146-149.
    12. Шестакова Н.А.Для чего ребенку фонематический слух? / Н.А. Шестакова // Начальная школа плюс До и После. - 2007.- №9. - С. 34-38
    13. Шилова О. В. Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников через дидактические игры / О. В. Шилова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (8). — С. 216–218.
    14. Щеткова И. В.О приемах развития фонематического восприятия у дошкольников с ОНР / Щеткова И. В., Рычагова Л. Д.// Логопед в детском саду. - 2007. - №1. - С. 56 - 65."
logo

Другие работы