355266 работ
представлено на сайте
Формирование фонематического восприятия у детей с ФФНР

Диплом Формирование фонематического восприятия у детей с ФФНР, номер: 192301

Номер: 192301
Количество страниц: 71
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование фонематического восприятия у детей с ФФНР , Введение ……………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования фонематического восприятия у д...

Автор:

Дата публикации:

Формирование фонематического восприятия у детей с ФФНР
logo
Введение ……………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования фонематического восприятия у д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………………...
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР……………………………
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ФФНР……………………………
    1.2. Формирование фонематических процессов в онтогенезе………….……..…
    1.3. Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в обзоре специальной литературы ………………………………………………………….
    Глава 2. Методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР…………………...…………………………………………….…
    2.1. Диагностический инструментарий для выявления уровня развития фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР ….………...….………..
    2.2. Результаты диагностики уровня развития фонематического восприятия у старших дошкольников с ФФНР………………………….…………………..…. ..
    2.3. Комплекс упражнений по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР…………………………………………………….…….....
    Заключение…………………………………………………………………………..
    Литература
    1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе.// Хрестоматия по возрастной психологии. М. Педагогика. 1994- 254с.
    2 Бельтюков В.И. О сроках усвоения в произношении звуков речи слышащими детьми // Ж. Дефектология. - 1983. - № 2. - С. 28.
    3 Белякова Л.И. Специальная педагогика. М: Владос 2006г 400с
    4 Бунак В.В. Речь и интеллект, стадии развития в антропогенезе. М: АН СССР 1966г 380с
    5 Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. Педагогика. 1991- 480с.
    6 Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т 2. М. Педагогика. 1989- 540с.
    7 Волкова Г.А. Методика обследования нарушения речи у детей. М: Изд-во «Сайма», 1993г 300с
    8 Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях// под ред. Щелованова Н.М. М: Изд-во АПН РСФСР 1967г- 316с
    9 Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М: Институт общегуманитарных исследований. 2007г 128с
    10 Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.-367с
    11 Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. Спб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000,270с
    12 Доброгаев С.М. Речевые рефлексы. Лингвистика. Языкознание. М: АН СССР 1974г, 142с
    13 Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие - М.: Мозаика-Синтез, 2000г 260с
    14 Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников.- М.: Сфера, 2010г, 64с
    15 Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.-367с
    16 Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М. , 1958, 357с.
    17 Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Москва. Знание 1967г- 430с
    18 Казанская В.Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия\\ Дефектология 2002г №5 с 75 -86
    19 Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985. – 195с
    20 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов - М.: `Издательство `Гном и Д`, 2001.- 114с
    21 Лалаева Р.И. Формирование правильной речи у дошкольников. Ростов-на- Дону: Феникс. 2005г, 224с
    22 Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Москва. Знание. 1981-700с.
    23 Лубовский В.И. психологические проблемы диагностики аномального развития детей.М: педагогика 1989г 276с
    24 Лурия А.Р. Речь и мышление. М: Изд-во АПН РСФСР 1975г – 438с
    25 Люблинская А.А. Детская психология М: Педагогика 1971г, 316с
    26 Люблинская А.А. Роль речи в развитии восприятия детей. М: Педагогика 1974г, 170с
    27 Мухина В.С. Возрастная психология. М: Академия, 2003г -578с
    28 Методы обследования речи детей: Пособие для диагностики речевых нарушений/ Под общ. ред. Г.В.Чиркиной. – М.: Аркти, 2003. – 240 с
    29 Новиковская О.Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.-230с
    30 Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.-316с
    31 Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. Москва. Педагогика. 1995г- 360с
    32 Правдина О.В. Логопедия. – М., «Просвещение», 1973. – 272 с
    33 Рау Е.Ф., Синяк В.А. Воспитание правильной речи. М: Просвещение, 1968г 307с
    34 Развитие личности ребенка и навыков общения// Шипицина Л.М., Воронова А.П. и др. М: Детство-пресс 2007г 308с
    35 Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2000.- 246с
    36 Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. - СПб., 1999.-267с
    37 Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Издательство института психотерапии, 2001.
    38 Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста/О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 287 с.
    39 Усанова О.Н. Специальная психология. Спб: Питер 2006г 400с
    40 Фомичева М.Ф. воспитание у детей правильного произношения. Москва-Воронеж, 1997г 304с
    41 Фотекова Т.А. Текстовая методика диагностики устной речи младших школьников. М: Айрис-пресс. 2006г 190с
    42 Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. М: Астрель.2007г, 224с
    43 Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. М: Учпедгиз, 1961г 317с.
    44 Хватцев М.Е. Логопедия. М: АСТ 2005г 258с
    45 Чевелева Н.А. Приемы развития фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи\\ Дефектология 1986 № 3 с 57-61
    46 Чистович Л.А. Восприятие речи человеком. Спб: Питер 1995г 320с
logo

Другие работы