355266 работ
представлено на сайте
Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры

Контрольная Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры, номер: 126108

Номер: 126108
Количество страниц: 9
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры , "Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры


1. БОЛЬШЕ — МЕНЬШЕ
Дидактиче...

Автор:

Дата публикации:

Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры
logo
"Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры


1. БОЛЬШЕ — МЕНЬШЕ
Дидактиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры


    1. БОЛЬШЕ — МЕНЬШЕ
    Дидактическая задача. Упражнять детей в различении и срав¬нении величины предметов (больше, меньше, одинаковые); воспи¬тывать внимание, быстроту реакции на слово воспитателя, умение самому проверить правильность выполнения правил игры.
    Игровые правила. По слову воспитателя располагать пред¬меты сначала по убывающей величине — большой, меньше, еще меньше и самый маленький, а потом наоборот: сначала самый маленький, за ним несколько больший и большой. Кто скорее и правильно положит, тот и выигрывает; начинать и заканчивать расположение предметов только по сигналу воспитателя; отбор нужных по величине предметов. Победитель получает фишку.
    Игровые действия.
    Ход игры.
    2. СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК

    Дидактическая задача: развитие мелкой моторики, пространственных представлений, сенсорное воспитание.
    Игровые правила: Необходимо находить и сопоставлять предметы одинаковые по цвету, форме, размеру.
    Игровой материал:
    Игровые действия.
    Ход игры.
    3. ПОХОЖ — НЕ ПОХОЖ
    Дидактическая задача. Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материа¬лу; развивать наблюдательность, мышление, речь.
    Игровые правила. Находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Отвечает тот, на кого укажет стрелочка.
    Игровые действия.
    Ход игры.
    4. ДОРОГА К ДОМУ

    Дидактическая задача. Развивать умение сравнивать предметы и группировать их, ориентируясь на одно, два или три свойства одновременно (цвет, форма и величина); умение пользоваться предметами заместителями; понимание и использование в речи слов для обозначения и обобщения выделенных свойств.
    Игровой материал. Логические блоки Дьенеша; 5 медведей (3 маленьких и 2 больших). Фигурки зверей: лисы, волка, зайца, ежа, белки; карточки (5x5 см).
    Игровые правила
    Игровые действия.
    Ход игры.

    5. СОБЕРИ ФИГУРЫ

    Дидактическая задача. Развивать умение упорядочивать предметы по выделенным признакам и использовать в деятельности предметы заместители.
    Игровой материал. Логические блоки Дьенеша. Карточки (4x8 см) с изображением предметов, сочетающих два признака: цвет и форму - 12 шт.; цвет и величину — 6 шт.; величину и форму — 8 шт. Всего 26 карточек. Карточки с изображением предметов, сочетающих три признака: цвет, форму и величину, 24шт. Карточки с изображением предметов, сочетающих четыре признака: цвет, форму, величину и толщину, — 48 шт.
    Игровые правила
    Игровые действия.
    Ход игры.
    6. ДЕНЬ И НОЧЬ КРУЖАТСЯ
    Дидактическая задача. Развивать представление о суточном цикле.
    Игровой материал. Круг с изображением перехода ночи в день и дня в ночь. Репродукции картин, на которых изображено разное время суток. Четыре картинки с изображением деятельности детей в разное время суток.
    Игровые правила.
    Игровые действия.
    Ход игры.

    "
logo

Другие работы