355266 работ
представлено на сайте
Формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста.-

Курсовая Формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста.-, номер: 307600

Номер: 307600
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста.- , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕН...

Автор:

Дата публикации:

Формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста.-
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ………………………………...6
    1.1 Психолого-педагогический аспект проблемы формирования математических представлений. ………………………...……………………....6
    1.2 Особенности обучения детей младшего дошкольного возраста математике………………………………………………………………...……..14
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ……………………………………………….18
    2.1 Изучение опыта работы педагога в ДОУ по формированию математических представлений детей младшего дошкольного возраста …...18
    2.2 Комплекс занятий по формированию математических представлений детей младшего дошкольного возраста……………………………………..….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….29
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Арест М. Я., Тупичкина Е.А. Центральная задача математического образования на современном этапе // Электронный ресурс. Режим доступа : math-edu.ucoz. ru
    2. Артамонова О.А. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. − 2005. – No 4. − . 37-42.
    3. Белоус, Т.К. и других. Организация работы по математике в малокомплектном детском саду./Т.К. Белоус. // Дошкольное воспитание, 2012, № 10.
    4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: ВЛАДОС, 2013, - 400 с
    5. Белошистая А.В. Что такое математическое развитие дошкольников // Детский сад: теория и практика. − 2012. − No 1. − С.6-17.
    6. Березина, Г.И. Обучение детей подготовительной группы измерению. /Г.И. Березина. //Дошкольное воспитание, 2012, № 10.
    7. Водопьянов, А.Н. Формирование начальных геометрических понятий у дошкольников. / А.Н.Водопьянов. //Дошкольное воспитание, 2015, № 3.
    8. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя /Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2012.
    9. Галкина, Л.Н. Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности [Текст] / Л.Н. Галкина // Актуальные проблемы дошкольного образования: опыт, тенденции, перспективы: сб. матер. XIII Междунар. науч.-практ. конф. - Челябинск: Цицеро, 2015. - С. 88-97.
    10. Годинай, Г.Н. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста. – М:, 2015.
    11. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5-6 лет. - Под ред. А.А.Столяра. - М.: 2015, - 215 с.
    12. Данилова, В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. – М.: 2015, - 358 с.
    13. Дидактические игры и упражнения но сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детсада. - Под ред. Л. А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: 2012, - 390 с.
    14. Калинченко А.В. Методика преподавания начального курса математики: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования / А.В. Калинченко, Р.Н. Шикова , Е.Н. Леонович , под ред. А.В. Калинченко. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. − 208 с.
    15. Каразану, В.М.Ориентирование в пространстве (старший дошкольный возраст). / В.М. Каразану. //Дошкольное воспитание, 2014, № 5.
    16. КирееваЛ.Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы. – Волгоград: Учитель, 2009. − 143 с.
    17. Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2010.
    18. Корнеева, Г. А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников. / Г.А. Корнеева. // Зап. психологии, 2012, № 2.
    19. Косыбаева У. А., Сыздыкова Н. К., Утебаев И. С., Шаяхметова М. Н., Саткаримов А. А. Формирование и развитие математических способностей учащихся средних школ // Молодой ученый. - 2017. - №5. - С. 502-504.
    20. Куцакова, Л.В. Конструирование из строительного материала [Текст] / Л.В. Куцакова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 64 с.
    21. Леушина, А. М. Занятия по счету детского сада. 2-е изд. - М., 2015.
    22. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М., 2014.
    23. Менджерицкая, Д.В.Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя / Под ред.Т.А. Марковой. – М.: 2012
    24. Метлина, А.С. Занятие по математике детского сада: (Формирование у дошкольников элементарных математических представлений). Пособие для воспитателя дети. сада. – 2-е изд.,доп. – М.: 2015.
    25. Метлина, А.С. Математика детского сада. – М.: 2014.
    26. Михайлова, И.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 2015.
    27. Носова, Е.А. Формирование умения решать логические задачи в старшем дошкольном возрасте. «Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду». -Л.,2010.
    28. Особенности психологической готовности к школьному образованию детей старшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8 [Электронный журнал]. URL: http://psychology.snauka.ru/ru/2016/08/6981
    29. Работаем по программе «Пралеска»: пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования, с русским языком обучения /Е.А. Панько [и др.]. – Минск: НИО; Аверсев, 2017.
    30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Российская газета – Федеральный выпуск №6241, 2014 г.
    31. Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями / под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. - Хабаровск , 2013. - 155 с.
    32. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2015.-392 с.
    "
logo

Другие работы