355266 работ
представлено на сайте
Формирование экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии

Курсовая Формирование экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии, номер: 312862

Номер: 312862
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования экологической ответственности у учащихся в пр...

Автор:

Дата публикации:

Формирование экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования экологической ответственности у учащихся в пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии 7
    1.1. Экологическое сознание: сущность, формы 7
    Глава 2. Практические аспекты формирования экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии 13
    2.1.Опытно-экспериментальная работа при формировании экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии 13
    2.2. Разновидности уроков, реализуемых на практике в целях понимания и формирования экологической ответственности у учащихся в процессе обучения 20
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Отечественная и зарубежная литература 33

    Список литературы
    Отечественная и зарубежная литература
    1. Горбачёва Л.А. Формирование экологических навыков у младших школьников// Экологическое образование в Саратовской области: сб.науч.метод.работ. – Саратов: изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2004.-№4. – С. 9-14.
    2. Гордиева А. Экология образовательной среды// Воспитание школьников. – 2001. С. 23-25.
    3. Горлов А.А. Жить в согласии с природой. – М.: Просвещение, 2005. С.76
    4. Диас-Паскуль Н. Ориентирование в пространстве по солнцу// Начальная школа: Прлож.к газ. «Первое сентября» - 2003.- №2. – С. 52-55.
    5. Егорова Л.В. Методологические указания по организации научно-исследовательской работы учащихся. – М.: Просвещение, 2004. – 17 с.
    6. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении. – М.: Просвещение, 2000. – 176 с.
    7. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения// Начальная школа, 2003. - №9. – С. 32-37.
    8. Копылова С. Не запрещать, а объяснять: нетрадиционные пути экологического воспитания дошкольников.// Дошкольное образование: газ.изд.дома «Первое сентября» - 2005. - №12. – 3-17.
    9. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина. — М.: ИКЦ«МарТ»; Ростовн/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 592 с. (Серия «Педагогическое образование»).
    10. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
    11. Экологическое образование и воспитание и культура. URL: http://www.ecology-portal.ru/publ/15-1-0-556
    12. Ульянова Н. В. Экологическое сознание и экологическая культура, проблемы и перспективы // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 6. С. 57-61.
    13. Бухвалов В. А. Общая методика развивающего образования с применением ТРИЗ // Завуч. 2002. № 6. С. 110-127.
    14. Васильева В. Н. Формирование экологического мышления в процессе образования // Инновации и образование: сборник материалов конференции. Вып. 29. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С. 273-287.
    15. Литвинова Л. С., Жиренко О. Е. Нравственно-экологическое воспитание школьников. М.: «5 за знания», 2005. 208 с.
    16. Тихомиров О. К. Психология мышления. М.: Академия, 2005. 187 с.
    17. Разумовский В. Г. Сохранить естественно-научное образование школьников // Стратегия образования. 2001. № 4.
    18. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология. М.: Академия, 2004. 191 с.
    19. Труды профессоров ТГАСУ. URL: http://lib.tsuab.ru/tgasu-prof-lukashevich-bio.html
    20. Региональная экологическая политика: Томская область. URL: http://www.ecopolicy.ru/upload/File/bulletin_31.pdf Кирилова Е. Н., магистрант. Томский государственный педагогический университет.
    "
logo

Другие работы