Номер: 312862
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
Курсовая Формирование экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии, номер: 312862
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии 7
1.1. Экологическое сознание: сущность, формы 7
Глава 2. Практические аспекты формирования экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии 13
2.1.Опытно-экспериментальная работа при формировании экологической ответственности у учащихся в процессе обучения биологии 13
2.2. Разновидности уроков, реализуемых на практике в целях понимания и формирования экологической ответственности у учащихся в процессе обучения 20
Заключение 31
Список литературы 33
Отечественная и зарубежная литература 33
Список литературы
Отечественная и зарубежная литература
1. Горбачёва Л.А. Формирование экологических навыков у младших школьников// Экологическое образование в Саратовской области: сб.науч.метод.работ. – Саратов: изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2004.-№4. – С. 9-14.
2. Гордиева А. Экология образовательной среды// Воспитание школьников. – 2001. С. 23-25.
3. Горлов А.А. Жить в согласии с природой. – М.: Просвещение, 2005. С.76
4. Диас-Паскуль Н. Ориентирование в пространстве по солнцу// Начальная школа: Прлож.к газ. «Первое сентября» - 2003.- №2. – С. 52-55.
5. Егорова Л.В. Методологические указания по организации научно-исследовательской работы учащихся. – М.: Просвещение, 2004. – 17 с.
6. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении. – М.: Просвещение, 2000. – 176 с.
7. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения// Начальная школа, 2003. - №9. – С. 32-37.
8. Копылова С. Не запрещать, а объяснять: нетрадиционные пути экологического воспитания дошкольников.// Дошкольное образование: газ.изд.дома «Первое сентября» - 2005. - №12. – 3-17.
9. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина. — М.: ИКЦ«МарТ»; Ростовн/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 592 с. (Серия «Педагогическое образование»).
10. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
11. Экологическое образование и воспитание и культура. URL: http://www.ecology-portal.ru/publ/15-1-0-556
12. Ульянова Н. В. Экологическое сознание и экологическая культура, проблемы и перспективы // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 6. С. 57-61.
13. Бухвалов В. А. Общая методика развивающего образования с применением ТРИЗ // Завуч. 2002. № 6. С. 110-127.
14. Васильева В. Н. Формирование экологического мышления в процессе образования // Инновации и образование: сборник материалов конференции. Вып. 29. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С. 273-287.
15. Литвинова Л. С., Жиренко О. Е. Нравственно-экологическое воспитание школьников. М.: «5 за знания», 2005. 208 с.
16. Тихомиров О. К. Психология мышления. М.: Академия, 2005. 187 с.
17. Разумовский В. Г. Сохранить естественно-научное образование школьников // Стратегия образования. 2001. № 4.
18. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология. М.: Академия, 2004. 191 с.
19. Труды профессоров ТГАСУ. URL: http://lib.tsuab.ru/tgasu-prof-lukashevich-bio.html
20. Региональная экологическая политика: Томская область. URL: http://www.ecopolicy.ru/upload/File/bulletin_31.pdf Кирилова Е. Н., магистрант. Томский государственный педагогический университет.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.