355266 работ
представлено на сайте
Формирование экологической культуры младших школьников средствами игровой деятельности в ГПД

Диплом Формирование экологической культуры младших школьников средствами игровой деятельности в ГПД, номер: 280952

Номер: 280952
Количество страниц: 79
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование экологической культуры младших школьников средствами игровой деятельности в ГПД , Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование экологической культуры младших школьников средствами игровой деятельности в ГПД
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………
    1.1Сущность и особенности экологического воспитания младших школьников………………………………………………………………………7
    1.2 Педагогические пути и средства экологического воспитания младших школьников………………………………………………………………………19
    1.3 Игровая деятельность как составляющая интерактивных технологий
    экологического воспитания младших школьников…………………………..27
    Выводы по главе 1……………………………………………………………..45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГПД………………………………………48
    2.1 Изучение уровня сформированности экологической культуры учащихся 4 класса …………………………………………………………………………48
    2.2 Организация экологических игр и проектов в воспитании учащихся 4 класса……………………………………………………………………………54
    Выводы по главе 2 …………………………………………………………….56
    Заключение………………………………………………………………………57
    Список использованной литературы…………………………………………..60

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ природными ЛИТЕРАТУРЫ

    1.Алексеев, должен С.В. Идея методические целостности в системе экологического ценностные образования младших школьников / С.В. Алексеев // Начальная школа, 2015. – №1. – С. 34-40.
    2.Ахромеев, хорошим А.М. Формирование широкий экологического мышления приготовления в курсах физической упражняются географии / А.М. Ахромеев. – М.: жизнь Педагогика, 2014. – 397 с.
    3. Бабанский, география Ю.К. Активность рисование и самостоятельность учащихся появляются в обучении / Ю.К. Бабанский. – М.: наблюдению Педагогика, 2013. – 374 с.
    4.Беспалько, воспитание В.П. Слагаемые заботливому педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: начинать МПГУ, 2015. – 392 с.
    5.Вербицкий, окружению А.А. Игровое необходимых моделирование: Методология общие и практика / А.А. Вербицкий. – Новосибирск: Нарас, 2016. – 145 с.
    6.Выготский, анализу Л.С. Игра любовь и ее роль в психологическом совокупность развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы нравственного психологии. – 2016. – № 6. – С. 111-123.
    7.Выготский, одному Л.С. Воображение собрать и творчество в детском изучении возрасте / Л.С. Выготский. – М.: даже Просвещение, 2014. – 156 с.
    8. Гаврина, формирование С.Е. Сто проведенных загадок и кроссвордов о способствует растениях и животных / С.Е. Гаврина. – Ярославль: влияет Академия развития, 2014. – 178 с.
    9.Груздев, поможет П.Н. Вопросы выдуманные воспитания мышления начальная в процессе обучения / П.Н. Груздев. – М.: продумать Просвещение, 2015. – 427 с.
    10.Жарков, взаимосвязях Г.В. Развитие списка личности молодого дружба человека средствами конкурс интеллектуальных и творческих видов игр / Г.В. Жарков. – Владимир: изучению ВГУ, 2016. – 377 с.
    11. Захлебный, игре А.М. Экологическое активизировать образование школьников таким во внеурочной работе / А.М. Захлебный. – М.: строятся Педагогика. 2014. – 422 с.
    12.Зверев, воспитательных И.Д. Организация таянием экологического образования делают в школе / И.Д. Зверев. – М.: новый Педагогика, 2010. – 342 с.
    13.Зубков, открытым Т. И. Формирование познавательной результаты активности учащихся выводы начальных классов / Т.И. Зубков. – Екатеринбург, 2013. – 190 с.
    14.Информационно-методическое последнем письмо об обновлении экологического курса преподавания культура природоведения в программе приемов естественнонаучного образования «Природа примерно и люди» //Начальная методика школа. – 2015. – №8. – С. 5-27.
    15.Исаева, третьем Н.Н. Научить клепинина понимать и любить сентябре природу / Н.Н. Исаева // Начальная только школа. – 2016. – №8. – С. 44-61.
    16. Каплунович, выявление И.Я. Изучение различные личности учащихся бесед и ученических коллективов / И.Я. Каплунович. – М.: этом Просвещение, 2015. – 432 с.
    17. Квасцова, воспитательных Л.С. О некоторых формирование аспектах экологического целостного образования школьников / Л.С. Квасцова //Биология экологического в школе. - 2014. – №3. – С.12-22.
    18. Клепинина, локальном З.А. Природоведение / З.А. Клепинина. – М.: подготовки Просвещение, 2016. – 438 с.
    19. Климцова, способствуют Т.А. Экология отношения в начальной школе / Т.А. Климцова // Начальная игра школа. 2016. – №6. – С.33-48.
    20.Колесникова, интереса Г.И. Экологические назаренкова экскурсии с младшими таким школьниками / Г.И. Колесникова //Начальная чтобы школа. - 2015. – №6. – С.21-34.
    21.Кузнецов, данная В.Н. Программы: касатка Экология / В.Н. Кузнецов. – М.: окружающий Просвещение, 2016. – 176 с.
    22. Левитман, крыши М.Х. Экология – предмет: итогам интересно или воображение нет? / М.Х. Левитман. – СПб.: СОЮЗ, 2016. – 282 с.
    23. Мойснер, быстрее Г.П. Всё начиналось игры с экологической тропы / Г.П. Мойснер //Начальная цель школа. - 2015. – №3. – С.33-39.
    24. Назаренкова, воспитани Г.Н. Коллективное письмо игровое творчество причинному как фактор организовать нравственного воспитания отношения учащихся / Г.Н. Назаренкова. – Чебоксары: контрольной ЧСУ, 2013. – 158 с.
    25. Назаренкова, основными Г.Н. Воспитательное воспитывать взаимодействие в структуре творческими игровой деятельности / Г.Н. Назаренкова. – Чебоксары: исключить ЧСУ, 2014. – 190 с.
    26.Павленко, призывать Е.С. Экологическое заслуг образование и воспитание важно младших школьников / Е.С. Павленко //Начальная начальная школа. 2015. – №5. – С. 17-29.
    27. Пакулова, экологическое В.М. Методика этом преподавания природоведения / В.М. Пакулова. – М.: эстафета Просвещение, 2015. – 338 с.
    28.Пахомов, нитью А.П. Методические работы рекомендации по формированию анализ у детей мотивации систематически к овладению экологическими ненавязчиво знаниями / А.П. Пахомов //Начальная умеют школа. 2014. – №6. – С.66-87.
    29. Пидкасистый, системы П.И. Технология дисциплина игры в обучении младшем и развитии / П.И. Пидкасистый. – М.: формировать Педагогика, 2014. – 387 с.
    30.Плешаков, отмечалось А.А. Природоведение активного в четвертом классе: подбери Методические рекомендации экологической к учебнику / А.А. Плешаков. – М.: когда Просвещение, 2013. – 122 с.
    31.Плешаков, необходимо А.А. Природоведение: отношение учебник для 2-го(3) класса / А.А. Плешаков. – М.: одной Просвещение, 2015. – 277 с.
    32.Плешаков, спецвыпуски А.А. Сто птицы заданий по природоведению: подготовки Рабочая тетрадь этапе для 2-го(3) класса / А.А. Плешаков. – М.: практической Вита-Пресс, 2016. – 143 с.
    33.Плешаков, дети А.А. Экология необходимо для младших проводится школьников / А.А. Плешаков. – М.: учеников Просвещение, 2015. – 289 с.
    34.Программно-методические просто материалы. Природоведение. // Начальная лучше школа. – М.: отсюда Дрофа, 2016. – 190 с.
    35.Ривкин, следует Е.Ю. Экологизация школьного бережное географического образования / Е.Ю. Ривкин // География весенняя в школе. - 2013. – №3. – С.12-44.
    36.Рожнов, персонажами В.Е. Игровая конкурс терапия / В.Е. Рожнов. – М.: групповые Просвещение, 2016. – 123 с.
    37.Симонова, животного Л.П. Задания растениями по экологии для массовым младших школьников / Л.П. Симонова // Начальная формирование школа. - 2016. – №2. – С.10-33.
    38.Симонова, групп Л.П. О перспективах появляются развития экологического наша образования в начальной активизировать школе / Л.П. Симонова // Начальная будущих школа. - 2016. – №6. – С.22-31.
    39.Сорокоумова, систематически Е.А. Работа многие с учебным текстом средств экологического содержания / Е.А. Сорокоумова //Начальная анализ школа. - 2016. – №6. – С.28-44.
    40. Суравегина, литературы И.Т. Школьная квасцова экология: задачи работы и функции / И.Т. Суравегина //Биология особенно в школе. - 2015. – №3. – С. 18-33.
    41. Суравегина, мотивы И.Т. Как предполагает учить экологии / И.Т. Суравегина. – М.: воспитании Просвещение, 2015. – 378 с.
    42.Сухомлинский, среднее В.А. Сердце среднее отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 2015. – 254 с.
    43.Сухомлинский, двор В. А. 100 советов вблизи учителю / В.А. Сухомлинский. – Киев, 2014. – 202 с.
    44.Тарасова, бесед Т.И. Экологическое воспитания образование младших кандидат школьников на межпредметной основе / Т.И. Тарасова // Начальная именно школа. - 2015. – №10. – С. 18-36.
    45.Цветкова, проводит И.В. Экология различных для начальной формировать школы: игры реальной и проекты / И.В. Цветкова. – М.: неправильные Академия развития, 2016. – 321 с.
    46.Шамова, показать Т.И. Активизация улицах учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: базе Педагогика, 2013. – 173 с.
    47.Шевчук, труда Н.А. Мир эстафета вокруг нас / Н.А. Шевчук //Начальная окружающим школа. 2016. – №8. – С. 36-56.
    48. Шмалов, побывать С.А. Игры формирование учащихся – феномен отношений культуры / С.А. Шмалов. – М.: движениям Просвещение, 2014. – 264 с.
    49.Экологическое будущим воспитание школьников //География животными в школе. - 2015. – №5. – С.59-98.
    50. Эльконин, день Д. Б. Психология игры / Д.Б. кладке Эльконин. – М.: открытию Педагогика, 2014. – 438 с.
    51. Эльконин, помочь Д. Б. Символика и ее функции экологическое в игре детей / Эльконин Д. Б // Дошкольное скворечнике воспитание. – 2016. – №3. – С. 110-134.
    52.Энциклопедия экология для детей: экскурсии Спасибо зверю, целостного птице, рыбе / Под пидкасистый ред. Л.И. Стекольникова. – Мн., 2012 – 490 с.
logo

Другие работы