355266 работ
представлено на сайте
Формирование экологических представления на уроках литературного чтения как основа экологического воспитания младших школьников

Диплом Формирование экологических представления на уроках литературного чтения как основа экологического воспитания младших школьников, номер: 300695

Номер: 300695
Количество страниц: 58
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование экологических представления на уроках литературного чтения как основа экологического воспитания младших школьников , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1-4 КЛАССАХ 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Формирование экологических представления на уроках литературного чтения как основа экологического воспитания младших школьников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1-4 КЛАССАХ 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1-4 КЛАССАХ 6
    1.1 Сущность и задачи экологического воспитания 6
    1.2 Экологическое воспитание обучающихся на уроках литературного чтения при реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 15
    1.3 Влияние природоведческой литературы на эстетическое и нравственное развитие младших школьников 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА 2 МЕТОДИКА РАБОТЫ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ О ПРИРОДЕ В.В.БИАНКИ, М.М.ПРИШВИНА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1 Характеристика творчества М.М.Пришвина, В.В.Бианки 25
    2.2 Анализ учебно-методических комплексов «Школа России», «Перспектива», «Планета знаний», «Школа 21 века» 28
    2.3 Работа с произведениями о природе М.М. Пришвина, В.В. Бианки в 1-4 классах 33
    2.4 Проблематика детских рассказов о природе В.В. Бианки и М.М. Пришвина 37
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ГЛОССАРИЙ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание.// Философские науки. -1991, №2.- с. 11-19
    2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    3. Белавина И. Г., Найденская Н. Г. Планета - наш дом. Учебник – хрестоматия по основам экологии для дошкольников и младших школьников. – М.: Лайда, 1995.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014.- 400 с.
    5. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991.- 365 с.
    6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    7. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
    8. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология».- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с.
    9. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов – на/Д.; Феникс, 1996
    10. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
    11. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - М.: АРКТИ, 2011. – 128 с.
    12. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении. - М.: Просвещение, 1980. – 273 с.
    13. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
    14. Ковинько Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72 с.
    15. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся. - М.: Просвещение, 1990.- 254 с.
    16. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
    17. Маркович Д. Ж. Социальная экология. - М.: Просвещение, 1991
    18. Моисеева Л. В. Экологическая педагогика: Понятийно-терминологический словарь для учителя. – Екатеринбург, 2004
    19. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. – Минск, Асар, 1996.
    20. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 336с.
    21. Охрана природы: (Факультативный курс). Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 1983
    22. Плешаков А. А. Факультативный курс «Экология для младших школьников». - Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2002.- 118 с.
    23. Рассказы и сказки Михаила Пришвина [Электронный ресурс]: http://www.planetaskazok.ru/prishvinm
    24. Сказки и рассказы Виталия Бианки [Электронный ресурс]: http://www.planetaskazok.ru/biankiv
    25. Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. - М.: Всемирный фонд дикой природы, 2006. - 104 с.
    "
logo

Другие работы