355266 работ
представлено на сайте
формирование двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Диплом формирование двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями., номер: 333057

Номер: 333057
Количество страниц: 101
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover формирование двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НА...

Автор:

Дата публикации:

формирование двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ 13
    1.1 Общая характеристика понятия «двигательные качества» 13
    1.2 Специфика процесса формирования двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями 25
    1.3 Организационно-методические особенности моделирования уроков физической культуры, направленных на развитие двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями 30
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 41
    2.1. Построение педагогической модели организации уроков физической культуры по развитию двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. 41
    2.2 Организация и цели констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями 45
    2.3 Программа формирующего эксперимента по апробации моделей уроков физической культуры по формированию двигательных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями 60
    2.4 Анализ результатов контрольного исследования 72
    Выводы по главе 2 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96

    "
logo

Другие работы