Номер: 266375
Количество страниц: 73
Автор: marvel5
Диплом Формирование действий учебного сотрудничества в поиске и сборе информации во внеурочной деятельности, номер: 266375
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Сущность учебного сотрудничества 7
1.2. Особенности формирования действия учебного сотрудничества у младших школьников во внеурочной деятельности 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Ход экспериментальной работы по формированию учебного сотрудничества детей младшего школьного возраста 27
2.2. Анализ результата экспериментальной работы по формированию учебного сотрудничества в поиске и сборе информации во внеурочной деятельности 31
2.3. Программа внеурочной деятельности по формированию учебного сотрудничества детей младшего школьного возраста в поиске и сборе информации 34
Выводы по 2 главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы психопедагогики начального образования / под ред. Е.Л. Бережковской, Е.Л. Кравцовой, К.М. Корепановой. – М.: Просвещение, 2011. – 287 с.
2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения.// Педагогика. – 2009. -№4.- С.8-22.
3. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / под ред. А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской. – М.: Просвещение, 2011. – 150 с. – (Стандарты второго поколения).
4. Балканский Д.И. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности // Начальная школа. – 2012. – №4. – С.63–69.
5. Баранцева О.И. Внеурочная деятельность — инструмент творческого развития личности. // Начальная школа – 2013 - №6.
6. Бахчиева О.А. Государственная система дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения.// Внешкольник. – 2010.-№1.-С.27-31.
7. Борисова Т.В Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения. // Начальная школа. – 2010 - № 6.
8. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Т. 1. – М.: Педагогика, 1956. – 479 с.
9. Глазкова А. Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности // Начальная школа. – 1999. – № 10. – С.43–49.
10. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.- М.: Просвещение, 2013.- 223с.
11. Григорьев, Д.В. Организация внеурочной деятельности школьников /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов //Практика административной работы в школе.- 2010.- № 6.- С. 7-12.
12. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы. — М.: Просвещение, 2003 с. — 192 с.
13. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- № 3.- С. 15-26.
14. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- № 4.- С. 15-21.
15. Землянская Е. Обучение в сотрудничестве: групповая работа учащихся и учителя // Лучшие страницы педагогической прессы. — 2003. — № 1.
16. Иванова С.П. Современное образование и психологическая культура педагога. Монография. – Псков: ПГПИ. – 1999. – 564 с.
17. Казанцева В. А. Формы организации учебного сотрудничества младших школьников на уроках русского языка / В. А. Казанцева, Н. Ю. Семелева // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (4). — С. 145–14
18. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. — М.: Просвещение, 1986. — 203 с.
19. Кисляков, А.В. Организация внеурочной деятельности школьников: подходы и технология моделирования / А.В. Кисляков, А.В. Щербаков //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе.- 2013.- № 1.- С.29-40.
20. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2015. – 448 с.
21. Кокарева, З.А. Проектирование, анализ и оценка уроков и внеурочных занятий в условиях системно-деятельностного подхода / З.А. Кокарева. А.С. Игнатьева //Стандарты и мониторинг в образовании.- 2013.- № 5.- С. 31-36.
22. Костенникова, О.В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования / О.В. Костенникова // Воспитание школьников.- 2012.- № 7.- С. 42-45.
23. Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся. – Рязань, 1977. – 100 с.
24. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М.: Педагогика, 2011. – 152 с.
25. Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. – СПб.: Педагогика, 2000. – 201 с.
26. Леонтьев А.А. Психология общения. — М.: Смысл, 2003. — 365 с.
27. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. – М.: Наука, 1975. – 62с.
28. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся: методические рекомендации /Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, М.И. Солодкова и др..- М.: Просвещение, 2013.- 96с.
29. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 7-8 ноября 2012 года: в 2 ч. /сост.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, О.Б. Лысых и др.- Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2012.- 285 с.- Ч 3.
30. Низиенко Е., Шмелькова Л. Введение новых государственных образовательных стандартов общего образования. // Образовательная политика. – 2010. - №1-2. – С.108-113.
31. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. – СПб.: Знание, 2005. – 317 с.
32. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. – 362 с.
33. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М.: Академия, 2012. – 352 с.
34. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского.- М.: Просвещение, 2013.- 111с.
35. Психология и педагогика // Сост. А.А. Радугин. — М.: Центр, 2005. — 256 с.
36. Сабитов Ш. Концепция школы сотрудничества: идеи, пути реализации, алгоритм создания // Директор школы. — 2003. — № 2.
37. Совместная деятельность / Методология, теория, практика / Под ред. А.А. Журавлева. – М.: Наука, 1988. – 228 с.
38. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: Пеленг, 1993. – 268 с.
39. Цукерман, Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе / Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова. – 2-е изд., испр. – М.: Генезис, 2013. – 128 с.
40. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 159 с.
41. Шевелева, Н.Н. Условия ученического самоуправления во внеурочной деятельности Н.Н. Шевелева // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2012.- № 3.- С.61- 63.
42. Шипицина, Л.М., Воронова, А.П. Основы коммуникации: программа развития личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицина, А.П. Воронова, О.В. Защиринская, Т.А. Нилова. – 2-е изд., доп. и испр. – СПб.: Образование, 2015. – 195 с.
43. Шкуричева Н.А. Дружеские взаимоотношения младших школьников. // Начальная школа. – 2010 - №11.
44. Ярошевкая, И.Х. Новые методы и формы работы с детьми во внеурочное время / И.Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание.- 2012.- № 9.- С. 13-17
Другие работы
390 руб.
390 руб.