355266 работ
представлено на сайте
Формирование действий учебного сотрудничества в поиске и сборе информации во внеурочной деятельности

Диплом Формирование действий учебного сотрудничества в поиске и сборе информации во внеурочной деятельности, номер: 282353

Номер: 282353
Количество страниц: 70
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование действий учебного сотрудничества в поиске и сборе информации во внеурочной деятельности , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Формирование действий учебного сотрудничества в поиске и сборе информации во внеурочной деятельности
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Сущность учебного сотрудничества 6
    1.2. Особенности формирования действия учебного сотрудничества у младших школьников во внеурочной деятельности 17
    Выводы по 1 главе 24
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
    2.1. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментальной работы 30
    2.2. Программа внеурочной деятельности по формированию учебного сотрудничества детей младшего школьного возраста в поиске и сборе информации 32
    2.3. Анализ результатов контрольного этапа экспериментальной работы……………………………………………………………………….46
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62

    1. Актуальные проблемы психопедагогики начального образования / под ред. Е.Л. Бережковской, Е.Л. Кравцовой, К.М. Корепановой. – М.: Просвещение, 2011. – 287 с.
    2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения.// Педагогика. – 2009. -№4.- С.8-22.
    3. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / под ред. А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской. – М.: Просвещение, 2011. – 150 с. – (Стандарты второго поколения).
    4. Балканский Д.И. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности // Начальная школа. – 2012. – №4. – С.63–69.
    5. Баранцева О.И. Внеурочная деятельность — инструмент творческого развития личности. // Начальная школа – 2013 - №6.
    6. Бахчиева О.А. Государственная система дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения.// Внешкольник. – 2010.-№1.-С.27-31.
    7. Борисова Т.В Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения. // Начальная школа. – 2010 - № 6.
    8. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Т. 1. – М.: Педагогика, 1956. – 479 с.
    9. Глазкова А. Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности // Начальная школа. – 1999. – № 10. – С.43–49.
    10. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.- М.: Просвещение, 2013.- 223с.
    11. Григорьев, Д.В. Организация внеурочной деятельности школьников /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов //Практика административной работы в школе.- 2010.- № 6.- С. 7-12.
    12. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы. — М.: Просвещение, 2003 с. — 192 с.
    13. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- № 3.- С. 15-26.
    14. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- № 4.- С. 15-21.
    15. Землянская Е. Обучение в сотрудничестве: групповая работа учащихся и учителя // Лучшие страницы педагогической прессы. — 2003. — № 1.
    16. Иванова С.П. Современное образование и психологическая культура педагога. Монография. – Псков: ПГПИ. – 1999. – 564 с.
    17. Казанцева В. А. Формы организации учебного сотрудничества младших школьников на уроках русского языка / В. А. Казанцева, Н. Ю. Семелева // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (4). — С. 145–14.
    18. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. — М.: Просвещение, 1986. — 203 с.
    19. Кисляков, А.В. Организация внеурочной деятельности школьников: подходы и технология моделирования / А.В. Кисляков, А.В. Щербаков //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе.- 2013.- № 1.- С.29-40.
    20. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2015. – 448 с.
    21. Кокарева, З.А. Проектирование, анализ и оценка уроков и внеурочных занятий в условиях системно-деятельностного подхода / З.А. Кокарева. А.С. Игнатьева //Стандарты и мониторинг в образовании.- 2013.- № 5.- С. 31-36.
    22. Костенникова, О.В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования / О.В. Костенникова // Воспитание школьников.- 2012.- № 7.- С. 42-45.
    23. Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся. – Рязань, 1977. – 100 с.
    24. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М.: Педагогика, 2011. – 152 с.
    25. Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. – СПб.: Педагогика, 2000. – 201 с.
    26. Леонтьев А.А. Психология общения. — М.: Смысл, 2003. — 365 с.
    27. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. – М.: Наука, 1975. – 62с.
    28. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся: методические рекомендации /Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, М.И. Солодкова и др..- М.: Просвещение, 2013.- 96с.
    29. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 7-8 ноября 2012 года: в 2 ч. /сост.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, О.Б. Лысых и др.- Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2012.- 285 с.- Ч 3.
    30. Низиенко Е., Шмелькова Л. Введение новых государственных образовательных стандартов общего образования. // Образовательная политика. – 2010. - №1-2. – С.108-113.
    31. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. – СПб.: Знание, 2005. – 317 с.
    32. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. – 362 с.
    33. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М.: Академия, 2012. – 352 с.
    34. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского.- М.: Просвещение, 2013.- 111с.
    35. Психология и педагогика // Сост. А.А. Радугин. – М.: Центр, 2005. – 256 с.
    36. Сабитов Ш. Концепция школы сотрудничества: идеи, пути реализации, алгоритм создания // Директор школы. — 2003. — № 2.
    37. Совместная деятельность / Методология, теория, практика / Под ред. А.А. Журавлева. – М.: Наука, 1988. – 228 с.
    38. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: Пеленг, 1993. – 268 с.
    39. Цукерман, Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе / Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова. – 2-е изд., испр. – М.: Генезис, 2013. – 128 с.
    40. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 159 с.
    41. Шевелева, Н.Н. Условия ученического самоуправления во внеурочной деятельности Н.Н. Шевелева // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2012.- № 3.- С.61- 63.
    42. Шипицина, Л.М., Воронова, А.П. Основы коммуникации: программа развития личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицина, А.П. Воронова, О.В. Защиринская, Т.А. Нилова. – 2-е изд., доп. и испр. – СПб.: Образование, 2015. – 195 с.
    43. Шкуричева Н.А. Дружеские взаимоотношения младших школьников. // Начальная школа. – 2010 - №11.
    44. Ярошевкая, И.Х. Новые методы и формы работы с детьми во внеурочное время / И.Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание.- 2012.- № 9.- С. 13-17.
logo

Другие работы