355266 работ
представлено на сайте
Формирование деятельности первоначального письма у младших школьников в букварный период

Курсовая Формирование деятельности первоначального письма у младших школьников в букварный период, номер: 250976

Номер: 250976
Количество страниц: 53
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование деятельности первоначального письма у младших школьников в букварный период , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ПИСЬМУ В БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование деятельности первоначального письма у младших школьников в букварный период
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ПИСЬМУ В БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ПИСЬМУ В БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 7
    1. 1 Сущность графического навыка первоначального письма в букварный период обучения грамоте 7
    1. 2. Реализация компонентов графического действия в программах и учебно-методических пособиях по обучению грамоте 11
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I 14
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 17
    2.1 Структура констатирующего эксперимента 17
    2.2 Анализ полученных результатов констатирующего эксперимента 22
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
    Приложение 3 47
    Приложение 4 48
    Приложение 5 50
    Приложение 6 52
    Приложение 7 53

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Агаркова Н.Г. Азбука: 1 кл.: Методическое пособие / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. — Изд. 2-е, доп. — М.: Академкнига/ Учебник, 2012. — 202 с.
    2. Агаркова Н.Г. Информационно-методическое письмо «Обучение первоначальному письму и формирование графического навыка у младших школьников» / Н.Г. Агаркова // Вестник образования. - 2013. - №5. - С. 3-16.
    3. Агаркова Н.Г. Азбука. Обучение грамоте и чтению: 1 кл. : Методическое пособие / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. — М. : Академкнига/ Учебник, 2012. — 208 с.
    4. Безруких М. М. Прописи № 1 к учебнику «Букварь» : 1 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений / М.М. Безруких, М.И. Кузнецова. – 2-е изд., дораб. – М. :Вентана-Граф, 2012. – 64 с. : ил. – (Начальная школа XXI века).
    5. Безруких М. М. Прописи № 2 к учебнику «Букварь» : 1 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений / М.М. Безруких, М.И. Кузнецова. – 2-е изд.,дораб. – М. :Вентана-Граф, 2012. – 64 с. : ил. – (Начальная школа XXI века).
    6. Безруких М. М. Прописи № 3 к учебнику «Букварь» : 1 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений / М.М. Безруких, М.И. Кузнецова. – 2-е изд.,дораб. – М. :Вентана-Граф, 2013. – 80 с. : ил. – (Начальная школа XXI века).
    7. Воронина Т. П. Прописи к «Азбуке». 1 класс. В 4 ч. Ч. 1. / Т. П. Воронина. – М.: ВАКО, 2015. – 32 с.
    8. Воронина Т. П. Прописи к «Азбуке». 1 класс. В 4 ч. Ч. 2. / Т. П. Воронина. – М.: ВАКО, 2015. – 32 с.
    9. Воронина Т. П. Прописи к «Азбуке». 1 класс. В 4 ч. Ч. 3. / Т. П. Воронина. – М.: ВАКО, 2015. – 32 с.
    10. Воронина Т. П. Прописи к «Азбуке». 1 класс. В 4 ч. Ч. 4. / Т. П. Воронина. – М.: ВАКО, 2015. – 48 с.
    11. Горецкий В.Г. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. Г. Горецкий, Н. М. Белянкова. – М. : Просвещение, 2012. – 301 с. – (Школа России).
    12. Горецкий В.Г. Прописи. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций: В 4 ч. Ч. 1. / В.Г. Горецкий, H.A. Федосова. - М.: Просвещение, 2015. – 32 с.
    13. Горецкий В.Г. Прописи. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций: В 4 ч. Ч. 2. / В.Г. Горецкий, H.A. Федосова. - М.: Просвещение, 2015. – 32 с.
    14. Горецкий В.Г. Прописи. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций: В 4 ч. Ч. 3. / В.Г. Горецкий, H.A. Федосова. - М.: Просвещение, 2015. – 32 с.
    15. Горецкий В.Г. Прописи. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций: В 4 ч. Ч. 4. / В.Г. Горецкий, H.A. Федосова. - М.: Просвещение, 2015. – 32 с.
    16. Климанова Л. Ф. Мой алфавит. Прописи. 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1. / Л.Ф. Климанова, А. В. Абрамов, Н. А. Пудикова. –М.: Просвещение, 2012. – 63 с. – (Перспектива).
    17. Климанова Л. Ф. Мой алфавит. Прописи. 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2. / Л.Ф. Климанова, А. В. Абрамов, Н. А. Пудикова. – М.: Просвещение, 2012. – 63 с. – (Перспектива).
    18. Климанова Л. Ф. Пиши красиво. Рабочая тетрадь: 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Ф. Климанова, А.В. Абрамов. – М. : Просвещение, 2014. – 62 с.
    19. Кузьменко Н. С. Пропись 1: Хочу хорошо писать: к букварю для 1 кл. общеобразоват. организаций / Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова; под ред. М. С. Соловейчик. – 7-е изд. – Ассоциация XXIвек, 2015. – 48 с.: ил..
    20. Кузьменко Н. С. Пропись 2: Хочу хорошо писать: к букварю для 1 кл. общеобразоват. организаций / Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова; под ред. М. С. Соловейчик. – 7-е изд. – Ассоциация XXIвек, 2015. – 48 с.: ил..
    21. Кузьменко Н. С. Пропись 3: Хочу хорошо писать: к букварю для 1 кл. общеобразоват. организаций / Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова; под ред. М. С. Соловейчик. – 7-е изд. – Ассоциация XXIвек, 2015. – 48 с.: ил..
    22. Кузьменко Н. С. Пропись 4: Хочу хорошо писать: к букварю для 1 кл. общеобразоват. организаций / Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова; под ред. М. С. Соловейчик. – 7-е изд. – Ассоциация XXIвек, 2015. – 48 с.: ил..
    23. Обучение грамоте. Русский язык. Литературное чтение. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России» / авт.-сост. Э.Н. Золотухина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 139 с.
    24. Обучение грамоте (чтение). Литературное чтение. 1 класс : рабочие программы по системе учебников «Начальная школа XXI века» / авт.-сост. Е.А. Виноградова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 110 с.
    25. Рабочие программы. 1 класс. Система обучения «Перспективная начальная школа» / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 327 с.
    26. Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс : система уроков по УМК «Азбука» Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова. Ч. I / авт.-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 327 с. : ил.
    27. Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс : система уроков по УМК «Азбука» Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова. Ч. II / авт.-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 327 с. : ил.
    28. Соловейчик М.С. Поурочные методические рекомендации к букварю и прописям для 1 класса общеобразоват. учрежд. Пособие для учителя. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е. Курлыгина– 3-е изд. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012 – 448 с. - (Гармония).
    29. Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия. – М.: Просвещение,1984. – 98 с.
    30. Агаркова, Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников / Н.Г. Агаркова // Начальная школа. – 1999. - №4. – С. 15-17.
logo

Другие работы