355266 работ
представлено на сайте
Формирование «чувства времени» у детей старшей группы для ориентировки в повседневной жизни

Курсовая Формирование «чувства времени» у детей старшей группы для ориентировки в повседневной жизни, номер: 288983

Номер: 288983
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование «чувства времени» у детей старшей группы для ориентировки в повседневной жизни , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1. Задачи и...

Автор:

Дата публикации:

Формирование «чувства времени» у детей старшей группы для ориентировки в повседневной жизни
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1. Задачи и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4
    1.1. Задачи и содержание формирования временных представлений и понятий у детей 4
    1.2. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.3. Понимание дошкольниками отношений временной последовательности 13
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 19
    2.1. Методика формирования временных представлений в старшей группе 19
    2.2. Примеры заданий на развитие чувства времени 22
    2.3. Рекомендации по развитию чувства времени у детей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    Приложение 1 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
    3. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
    4. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    5. Головчиц, Л.А. Дошкольная педагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 320 c.
    6. Дыбина, О.В. Познавательное развитие детей в дошкольной образовательной организации [Текст] / Под ред. О.В. Дыбиной. – М. : Национальный книжный центр, 2015. – 304 с.
    7. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 416 c.
    8. Метлина Л.С. «Математика в детском саду». – М. Просвещение, 2010, с. 130.
    9. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева. - М.: Владос, 2008. - 263 c.
    10. Рихмерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб.—
    М.: Просвещение, 1991, 47 с.
    11. Савенков, А.И Теория и практика применения исследовательских методов обучения в дошкольном образовании [Текст] / А.И. Савенков, // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 4. – С. 28-33.
    12. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 207 c.
    13. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 496 c.
    14. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
    15. Титов, В.А. ВПС: Дошкольная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М.: Приор, 2002. - 192 c.
    16. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, МПСУ, 2013. - 256 c.
    17. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
    18. Щетинина, В.В. Организация поисково-познавательной деятельности один из путей развития активности ребенка [Текст] / В.В. Щетинина, О.В. Дыбина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: материалы научно-практической конференции. М. : ЦГЛ, 2016. – С. 55-62.
logo

Другие работы