355266 работ
представлено на сайте
Формирование читательской компетентности школьников на уроках внеклассного чтения

Диплом Формирование читательской компетентности школьников на уроках внеклассного чтения, номер: 258063

Номер: 258063
Количество страниц: 68
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование читательской компетентности школьников на уроках внеклассного чтения , Оглавление
Введение 3-5
Глава 1. Читательская компетентность и её формирование 6-28
1.1 Категории понятий «Компетенция» и «К...

Автор:

Дата публикации:

Формирование читательской компетентности школьников на уроках внеклассного чтения
logo
Оглавление
Введение 3-5
Глава 1. Читательская компетентность и её формирование 6-28
1.1 Категории понятий «Компетенция» и «К...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3-5
    Глава 1. Читательская компетентность и её формирование 6-28
    1.1 Категории понятий «Компетенция» и «Компетентность» 6-12
    1.2 Формирование читательской компетентности учащихся средней школы в условиях реализации ФГОС 12-16
    1.3 Портрет читателя – подростка 16-20
    1.4 Цели и содержание внеклассной работы 20-27
    Выводы по главе 1 27-28
    Глава 2. Типология уроков внеклассного чтения 29-59
    2.1 Планирование системы уроков внеклассного чтения в средних классах 29-40
    2.2 Система уроков внеклассного чтения в 6-7 классах 40-48
    2.3 Примерный план урока внеклассного чтения по поэме по книге А.Жвалевского, Е.Пастернак «Я хочу в школу!» 48-58
    Выводы по главе 2 58-59
    Заключение 60-62
    Список литературы 63-67
    Приложения

    Список литературы
    Нормативно-правовые документы:
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 48 с.
    2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. В 2 ч. Ч. 1. Начальное общее образование. Основное общее образование / Министерство образования Российской Федерации. – М. : Просвещение, 2004. – 221 с.
    Литература:
    3. Бермус А. Г. Введение в педагогическую деятельность : учеб. / А. Г. Бермус. – М. : Директ-Медиа, 2013. – 112 с.
    4. Богуславский М. В. ХХ век российского образования : учеб. пособие / М. В. Богуславский. – М. : ПЕР СЭ, 2012. – 336 с.
    5. Болотова А. К. Психология развития и возрастная психология : учеб. пособие / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. – М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. – 526 с.
    6. Волков Б. С. Психология педагогического общения : учеб. для бакалавров / Б. С. Волков, Н. В. Волкова, Е. А. Орлова; под общ. ред. Б. С. Волкова. – М. : Юрайт, 2015. – 333 с.
    7. Воронцовܖ А.ܖ Б.ܖ Организацияܖ учебногоܖ процессаܖ вܖ среднейܖ школе:ܖ Методическиеܖ рекомендации//ܖ Серияܖ «Новыеܖ образовательныеܖ стандарты».ܖ –ܖ Москва:ܖ ВИТА-ПРЕСС,ܖ 2011.-72с.
    8. Галицких Е.О. Современная литература для детей и о детях в контексте образовательных стратегий нового века // Изучение литературы в контексте современных образовательных стратегий. XXI Голубковские чтения. – М.:Экон-информ, 2014. – С. 5-10.
    9. Грецов А. Г. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, саморазвитие. – СПб. : Питер, 2011. – 416 с.
    10. Выготскийܖ Л.С.ܖ Мышлениеܖ иܖ речьܖ /ܖ Л.С.ܖ Выготский.ܖ –ܖ М.:ܖ Педагогика,ܖ 1996.-ܖ 132с.
    11. Засобина Г. А. Педагогика : учеб. пособие / Г. А. Засобина, И. И. Корягина, Л. В. Куклина. – М., Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 250 с.
    12. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности : учеб. пособие / Е. П. Ильин – СПб. : Питер, 2012. – 434 с.
    13. Колосова Е.А. Состояние и тенденции чтения детей и подростков в России // Четвертая Международная научно-практическая конференция «Чтение и грамотность в образовании и культуре: новые имена в новом веке (Исследования молодых ученых в области чтения и грамотности)»: Сборник материалов / Под общ. ред. канд. пед. наук М. В. Белоколенко. – М.: Издательство «Канон+», 2015. – с. 17-26.
    14. Крайг Г. Психология развития : учеб. пособие / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб, Питер, 2010. – 944 с.
    15. Кудрявцеваܖ Н.Г.ܖ Системно-деятельностныйܖ подходܖ какܖ механизмܖ реализацииܖ ФГОСܖ новогоܖ поколения//Справочникܖ заместителяܖ директораܖ школы.ܖ –ܖ 2011.ܖ –ܖ №4.ܖ –ܖ С.43-47.
    16. Кучина Т.Г. Русская литература 2000-х годов на уроке литературы в старших классах // Взаимодействие вуза и школы в преподавании отечественной литературы. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Г. Ушинского, 2010. – С. 23 – 29.
    17. Крыловаܖ О.Н.,ܖ Муштавинскаяܖ И.В.ܖ Новаяܖ дидактикаܖ современногоܖ урокаܖ вܖ условияхܖ введенияܖ ФГОСܖ ООО:ܖ Методическоеܖ пособиеܖ /ܖ О.Н.ܖ Крылова,ܖ И.В.ܖ Муштавинская.ܖ –ܖ Санкт-Петербург:ܖ КАРО,ܖ 2014.ܖ –ܖ 144ܖ с.
    18. Мелентьева Ю. П. О чтении (Размышления о теоретических аспектах чтения). – М.: Издательство «Канон+», 2015. – 184 с.
    19. Панфилова А. П. Взаимодействие участников педагогического процесса : учеб. для бакалавров / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. – М. : Юрайт, 2015. – 487 с.
    20. Перминоваܖ Л.М.ܖ Взаимосвязьܖ стандартовܖ первогоܖ иܖ второгоܖ поколенийܖ /ܖ Л.ܖ М.ܖ Перминова//ܖ Народноеܖ образование.ܖ -ܖ 2010.ܖ -ܖ №ܖ 7.ܖ -ܖ С.ܖ 209-216.
    21. Пранцова Г.В. О направлениях профессиональной подготовки/ переподготовки учителя к обучению чтению // Читательская культура в современном обществе: формирование и социальная поддержка: сб. статей по материалам конференции: в 2-х частях / под ред. Е.С. Романичевой, Г.В. Пранцовой. – М.: Совпадение, 2013. – Ч. 1. – С. 64–70. 78
    22. Пранцова Г.В., Романичева Е.С. Современные стратегии чтения. – М.: Форум, 2013. – 368 с.
    23. Райс Ф. Психология подросткового возраста : учеб. пособие / Ф. Райс, К. Г. Долджин. – 12-е изд. – СПб : Питер, 2014 г. – 816 с
    24. Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5–9 классах: как реализовать ФГОС: пособие для учителя / Н.Н. Сметанникова. – М.: Баласс, 2013. – 128 с.
    25. Улицкая Л.Е. Бумажная победа // Л.Е. Улицкая. Рассказы. – М.: Эксмо, 2010. – С. 469–476.
    26. Цукерман Г.А. Оценка читательской грамотности. РАО: Москва, 2010. – 321 с.
    27. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология : учеб. / И. В. Шаповаленко. – М. : Юрайт, 2013. – 576 с.
    28. История образования и педагогической мысли : учеб. пособие / под ред. Г. Б. Корнетова. – М. : АСОУ, 2012. – 248 с.
    29. Безопасная образовательная среда : психолого-педагогические основы формирования, сопровождения и развития / под науч. ред. И. А. Баевой, С. В. Тарасова. – СПб. : ЛОИРО, 2014. – 269 с.
    30. Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2012. – 453 с.
    31. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в основной школе. Пособие для учителя 5-9 классов. – М.: Баласс, 2013. – 142 с.
    32. Формируемܖ профессиональныеܖ компетенцииܖ //Справочникܖ заместителяܖ директораܖ школы.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №5.-ܖ С.35-41.
    33. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М.: Просвещение, 2014. – 79 с.
    Интернет-ресурсы:
    34. Закон Об образовании в Российской Федерации : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс] – URL: http://минобрнауки.рф/документы/2974. ܖ -ܖ (дата обращения: 11.01.2017).
    35. Хуторскойܖ А.В.ܖ Чтоܖ такоеܖ современныйܖ урокܖ /ܖ А.В.ܖ Хуторской.ܖ -ܖ Режимܖ доступа:ܖ http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm.ܖ -ܖ (дата обращения: 11.01.2017).
    36. Школьныйܖ гидܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ –ܖ (официальныйܖ сайт/URL:http://www.schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html.) - (дата обращения: 11.01.2017).
    37. Яндыгановаܖ Л.Ю.ܖ Формированиеܖ УУДܖ наܖ урокахܖ вܖ начальнойܖ школе ܖ[Электронный ресурс] /ܖ Л.Ю.Яндыгинаܖ //ܖ -ܖ (http://www.metod-kopilka.ru) - (дата обращения: 11.01.2017).
    38. Когда ребенок становится читателем [Электронный ресурс] / В.А. Левин. – Электрон. дан. – М.: 2013. – Режим доступа http://polit.ru/article/2013/10/20/levin/. – (дата обращения: 11.01.2017).
    39. Национальная программа поддержки и развития чтения. [Электронный ресурс]. URL: // http://www.library.ru. - (дата обращения: 11.01.2017).
    40. Сметанникова Н.Н. Воспитание читателя в культуросозидающей модели образования. [Электронный ресурс]. URL: // http://mcbs.ru/ files/File/smetannikova(1).pdf
logo

Другие работы