355266 работ
представлено на сайте
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. Ужасная встреча

Контрольная ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. Ужасная встреча, номер: 348027

Номер: 348027
Количество страниц: 9
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. Ужасная встреча , "Контрольная работа по русскому языку для студентов з/о
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ.
Ужасная встреча
Это известно всем...

Автор:

Дата публикации:

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. Ужасная встреча
logo
"Контрольная работа по русскому языку для студентов з/о
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ.
Ужасная встреча
Это известно всем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа по русскому языку для студентов з/о
    ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ.
    Ужасная встреча
    Это известно всем охотникам, как трудно выучить собаку не гоняться за зверями, кошками и зайцами, а разыскивать только птицу.
    Однажды во время моего урока Ромке мы вышли на полянку. На ту же полянку вышел тигровый кот. Ромка был с левой руки от меня, а кот — с правой, и так произошла эта ужасная встреча. В одно мгновенье кот обернулся, пустился наутек, а за ним ринулся Ромка. Я не успел ни свистнуть, ни крикнуть «тубо» [Тубо — значит «нельзя».].
    Вокруг на большом пространстве не было ни одного дерева, на которое кот мог бы взобраться и спастись от собаки, — кусты и полянки без конца. Я иду медленно, как черепаха, разбирая следы Ромкиных лап на влажной земле, на грязи, по краям луж и на песке ручьев. Много перешел я полянок, мокрых и сухих, перебрел два ручейка, два болотца, и, наконец, вдруг все открылось: Ромка стоит на поляне неподвижный, с налитыми кровью глазами; против него, очень близко, — тигровый кот, спина горбатым деревенским пирогом, хвост медленно поднимается и опускается. Нетрудно мне было догадаться, о чем они думали.
    Тигровый кот говорит: «Ты, конечно, можешь на меня броситься, но помни, собака, за меня тигры стоят! Попробуй-ка, сунься, пес, и я дам тебе тигра в глаза».
    Ромку же я понимал так: «Знаю, мышатница, что ты дашь мне тигра в глаза, а все-таки я тебя разорву пополам! Вот только позволь мне еще немного подумать, как лучше бы взять тебя».
    Думал и я: «Ежели мне к ним подойти, кот пустится наутек, за ним пустится и Ромка. Если попробовать Ромку позвать…»
    Долго раздумывать, однако, было мне некогда. Я решил начать усмирение зверей с разговора по-хорошему. Самым нежным голосом, как дома в комнате во время нашей игры, я назвал Ромку по имени и отчеству:
    — Роман Василич!
    Он покосился. Кот завыл.
    Тогда я крикнул тверже:
    — Роман, не дури!
    Ромка оробел и сильнее покосился. Кот сильнее провыл. Я воспользовался моментом, когда Ромка покосился, успел поднять руку над своей головой и так сделать, будто рублю головы и ему, и коту. Увидев это, Ромка подался назад, а кот, полагая, будто Ромка струсил, и втайне, конечно, радуясь этому, провыл с переливом обыкновенную котовую победную песню. Это задело самолюбие Ромки. Он, пятясь задом, вдруг остановился и посмотрел на меня, спрашивая.
    — Не дать ли ему?
    Тогда я еще раз рукой в воздухе отрубил ему голову и во все горло выкрикнул бесповоротное свое решение:
    — Тубо!
    Он подался еще к кустам, обходом явился ко мне. Так я сломил дикую волю собаки.
    А кот убежал.

    Задание 1. Затранскрибировать отрывок из текста (примерно 25 слов).
    Однажды во время моего́ урока Ромке мы вышли на полянку. На ту же полянку вышел тигровый Кот. Ромка был с левой руки́ от меня́, а кот — с правой, и так произошла эта ужасная встреча.
    Задание 2. Охарактеризовать первые 5 неповторяющихся звуков.
    Задание 3. Выписать из текста по 2 примера на каждый тип редукции (качественной и количественной).
    Задание 4. Выписать из текста различные случаи фонетических чередований согласных звуков (не менее 4). Объяснить их.
    Задание 5. Выписать из текста слова, в которых возможны исторические чередования гласных и согласных (не менее 6).
    Задание 6. Выписать из текста слова, в которых буквы е,ё,ю,я обозначают 2 звука(по 2-3 примера на каждый случай).
    Задание 7. Выписать из текста первые 5 слов, разбить их на фонетические слоги (в слове должно быть не менее 3 слогов) и охарактеризовать их.
    Задание 8. Выполнить(фонемно) – фонетический разбор первых 2 слов.
    Задание 9. Укажите использованную литературу."
logo

Другие работы