355266 работ
представлено на сайте
Фонематическое восприятие у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Фонематическое восприятие у детей старшего дошкольного возраста, номер: 266366

Номер: 266366
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фонематическое восприятие у детей старшего дошкольного возраста , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Фонематическое восприятие у детей старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретическое исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста 5
    1.1 Формирование фонематического восприятия у детей в онтогенезе 5
    1.2 Виды нарушения фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 12
    Выводы по 1 главе 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста 17
    2.1 База исследования 17
    2.2 Анализ результатов обследования 18
    Выводы по 2 главе 22
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
    Приложения 27

    Список использованной литературы

    1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. - М.: Астрель, 2006.- 245 с.
    2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    3. Бартош Н.Т., Савинская С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. – СПб.: «Издательство «Детство – пресс», 2013. - 208 с.
    4. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). - М.: Линка-Пресс 1999.- 274 с.
    5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014.- 112 с.
    6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Лабиринт 2007.- 252 с.
    7. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособия для учителя. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с.
    9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2010.
    10. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
    11. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    12. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособия для учителя. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с.
    13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2010.
    14. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
    15. Логопедия: методические традиции и новаторство/Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. – М., 2003
    16. Мартыненко Л.А. Постоева Л.Н. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет.- М.: Речь, 2010.- 174 с.
    17. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
    18. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М.: Издательство «Образование», 2010.
    19. Развитие речи: конспекты занятий для подготовительной группы/ авт. - сост. Л.Е. Кыласова. - 2- е изд.- Волгоград: Учитель, 2011.- 332с.
    20. Розенгарт-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста.- М., 1963.- 95 с.
    21. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
logo

Другие работы