Номер: 255070
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
Курсовая Физическое развитие школьников с интеллектуальной недостаточностью, номер: 255070
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ 5
1.1 Причины и основные виды нарушения интеллекта у детей 5
1.2 Возрастные закономерности физического и психического развития детей школьного возраста с нарушением интеллекта 11
Вывод по 1 главе 22
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 24
2.1 Коррекция основных нарушений физического развития детей с умственной отсталостью 24
2.2 Коррекция и развитие физических способностей школьников с умственной отсталостью 38
Вывод по 2 главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
1. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы : учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений [Текст] / Л.И. Акатов. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 230 с.
2. Ахутина, Т.В., Пылаева, Н.М. Методология нейропсихологического сопровождения детей с неравномерностью развития психических функций / Т.В. Ахутина // Школа здоровья. – 2002. – № 4. – 190 с.
3. Беломестнова, Н.В. Клиническая диагностика интеллекта: Психометрическая и клинико-психологическая оценка уровня развития интеллекта в клинической и судебно-психологической экспертной практике [Текст] / Н.В. Беломестнова. – СПб.: Речь, 2003. – 252 с.
4. Дмитриев, А.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интелектуального развития : учеб. Пособ [Текст] / А.А. Дмитриев. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 224 с.
5. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития [Текст] / О.В. Защиринская. – СПб, 2003. – 250 с.
6. Каменская, В.Г. Психофизиологические критерии нормативности развития интеллектуальных функций ребенка / В.Г. Каменская // Мозг, психика, поведение. – СПб., 2001. – 185 с.
7. Катаева, А.А., Стребелёва, Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / А.А. Катаева. – М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2001. – 201 с.
8. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском воздасте [Текст] / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2001. – 170 с.
9. Левченко, И.Ю. Патопсихология: Теория и практика [Текст] / И.Ю. Левченко. – М., 2011. – 220 с.
10. Липа, В.А. Психологические основы педагогической коррекции [Текст] / В.А. Липа. – Д.: Лебедь, 2000. – 210 с.
11. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей [Текст] / В.И. Лубовский. – М., 1998. – 200 с.
12. Мамайчук, И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] / И. Мамайчук. – М.: Речь, 2003. – 196 с.
13. Мозговой, В.М. Характеристика двигательных нарушений у умственно отсталых учащихся / В.М. Мозговой // Дефектология. – 1994. – № 3 – С. 34-38.
14. Обучение детей с нарушением интеллектуального развития: (олигофренопедагогика) [Текст] / Б.П. Пузанов. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
15. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Липы [Текст] / В.А. Липа. – Донецк: Лебідь, 2002. – 327 с.
16. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников [Текст] / В.Г. Петрова. – М.: Академия, 2002. – 231 с.
17. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Шевченко, С.Д. Забрамной [Текст]. – М., 2005. – 230 с.
18. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Под ред. А. Виноградовой [Текст]. – М.: Просвещение, 1985. – С. 186.
19. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью : учеб. пособ. / под. ред. М. Пшичек ; Перевод с польск [Текст]. – СПб : Речь, 2006. – 276 с.
20. Смирнов, Н.К. Здоровьесохраняющие образовательные технологии в современной школе [Текст] / Н.К. Смирнов. – М. : АПК и ПРО, 2002. – 121 с.
21. Стребелёва, Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : кн. Для педагога-дефектолога [Текст] / Е.А. Стребелёва. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 200 с.
22. Тупоногов, Б.К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственого и физического развития / Б.К. Тупоногов // Дефектология. – 1994 – №4. – 210 с.
23. Тупоногов Б.К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственного и физического развития [Текст] / Б.К. Тупоногов. – М.: Аспект-Пресс, 1990. – 350 с.
24. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – 2-е изд., перераб.и доп [Текст] / М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2002. – 264 с.
25. Шипицина Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта [Текст] / Л.М. Шипицина. – СПб. : Речь, 2005. – 477 с.
"
Другие работы
520 руб.