355266 работ
представлено на сайте
Физическое развитие школьников с интеллектуальной недостаточностью

Курсовая Физическое развитие школьников с интеллектуальной недостаточностью, номер: 255070

Номер: 255070
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физическое развитие школьников с интеллектуальной недостаточностью , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ 5
1.1 Причины и основные виды нарушения и...

Автор:

Дата публикации:

Физическое развитие школьников с интеллектуальной недостаточностью
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ 5
1.1 Причины и основные виды нарушения и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ 5
    1.1 Причины и основные виды нарушения интеллекта у детей 5
    1.2 Возрастные закономерности физического и психического развития детей школьного возраста с нарушением интеллекта 11
    Вывод по 1 главе 22
    ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 24
    2.1 Коррекция основных нарушений физического развития детей с умственной отсталостью 24
    2.2 Коррекция и развитие физических способностей школьников с умственной отсталостью 38
    Вывод по 2 главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39


    1. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы : учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений [Текст] / Л.И. Акатов. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 230 с.
    2. Ахутина, Т.В., Пылаева, Н.М. Методология нейропсихологического сопровождения детей с неравномерностью развития психических функций / Т.В. Ахутина // Школа здоровья. – 2002. – № 4. – 190 с.
    3. Беломестнова, Н.В. Клиническая диагностика интеллекта: Психометрическая и клинико-психологическая оценка уровня развития интеллекта в клинической и судебно-психологической экспертной практике [Текст] / Н.В. Беломестнова. – СПб.: Речь, 2003. – 252 с.
    4. Дмитриев, А.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интелектуального развития : учеб. Пособ [Текст] / А.А. Дмитриев. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 224 с.
    5. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития [Текст] / О.В. Защиринская. – СПб, 2003. – 250 с.
    6. Каменская, В.Г. Психофизиологические критерии нормативности развития интеллектуальных функций ребенка / В.Г. Каменская // Мозг, психика, поведение. – СПб., 2001. – 185 с.
    7. Катаева, А.А., Стребелёва, Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / А.А. Катаева. – М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2001. – 201 с.
    8. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском воздасте [Текст] / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2001. – 170 с.
    9. Левченко, И.Ю. Патопсихология: Теория и практика [Текст] / И.Ю. Левченко. – М., 2011. – 220 с.
    10. Липа, В.А. Психологические основы педагогической коррекции [Текст] / В.А. Липа. – Д.: Лебедь, 2000. – 210 с.
    11. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей [Текст] / В.И. Лубовский. – М., 1998. – 200 с.
    12. Мамайчук, И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] / И. Мамайчук. – М.: Речь, 2003. – 196 с.
    13. Мозговой, В.М. Характеристика двигательных нарушений у умственно отсталых учащихся / В.М. Мозговой // Дефектология. – 1994. – № 3 – С. 34-38.
    14. Обучение детей с нарушением интеллектуального развития: (олигофренопедагогика) [Текст] / Б.П. Пузанов. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
    15. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Липы [Текст] / В.А. Липа. – Донецк: Лебідь, 2002. – 327 с.
    16. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников [Текст] / В.Г. Петрова. – М.: Академия, 2002. – 231 с.
    17. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Шевченко, С.Д. Забрамной [Текст]. – М., 2005. – 230 с.
    18. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Под ред. А. Виноградовой [Текст]. – М.: Просвещение, 1985. – С. 186.
    19. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью : учеб. пособ. / под. ред. М. Пшичек ; Перевод с польск [Текст]. – СПб : Речь, 2006. – 276 с.
    20. Смирнов, Н.К. Здоровьесохраняющие образовательные технологии в современной школе [Текст] / Н.К. Смирнов. – М. : АПК и ПРО, 2002. – 121 с.
    21. Стребелёва, Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : кн. Для педагога-дефектолога [Текст] / Е.А. Стребелёва. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 200 с.
    22. Тупоногов, Б.К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственого и физического развития / Б.К. Тупоногов // Дефектология. – 1994 – №4. – 210 с.
    23. Тупоногов Б.К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственного и физического развития [Текст] / Б.К. Тупоногов. – М.: Аспект-Пресс, 1990. – 350 с.
    24. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – 2-е изд., перераб.и доп [Текст] / М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2002. – 264 с.
    25. Шипицина Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта [Текст] / Л.М. Шипицина. – СПб. : Речь, 2005. – 477 с.
    "
logo

Другие работы