355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Финансовые ресурсы МКП «Антенная служба», номер: 38517

Номер: 38517
Количество страниц: 64
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Финансовые ресурсы МКП «Антенная служба» , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКП «АНТЕННАЯ СЛУЖБА» 5
1.1. Общая характеристика МКП «Анте...

Автор:

Дата публикации:

Финансовые ресурсы МКП «Антенная служба»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКП «АНТЕННАЯ СЛУЖБА» 5
1.1. Общая характеристика МКП «Анте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКП «АНТЕННАЯ СЛУЖБА» 5
    1.1. Общая характеристика МКП «Антенная служба» 5
    1.2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей МКП «Антенная служба» 10
    1.3.Анализ конъюнктуры рынка МКП «Антенная служба» 17
    1.3.1. Анализ типа и масштаба рынка 17
    1.3.2. Анализ сбалансированности рынка 19
    1.4.Характеристика покупателей на рынке товаров МКП «Антенная служба» 24
    1.4.1. Определение соответствия качества предоставления услуги ожиданиям покупателей 24
    1.4.2. Определение покупательских предпочтений 25
    1.4.3. Определение отношения покупателей к практике торговых скидок 26
    1.4.4. Распределение покупателей по существенным признакам (доходности) 27
    1.5. Описание конкурентной среды МКП «Антенная служба» 28
    1.5.1. Определение типа конкурентного рынка 29
    1.5.2. Анализ и оценка конкурентов 30
    1.5.3. Определение роли конкурентов в зависимости от доли на рынке 33
    1.5.4. Характеристика интенсивности и направленности конкуренции 34
    1.5.5. Определение сильных и слабых сторон основных соперников на рынке 38
    1.5.6. Определение стратегии поведения на рынке 40
    2. НАУЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА» 42
    2.1. Сущность продукта в системе комплекса маркетинга 42
    2.2. Понятие жизненного цикла продукта на рынке 46
    2.3. Методика маркетинговой оценки позиций продукта на рынке 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64

    "
logo

Другие работы